После того как кушина родила, Минато отправился в деревню песка для переговоров.
У же около деревни песка на хокаге напали. Минато отправил одного АНБУ за помощью. Наруто защищал Минато как не хокаге а отца(да да он знает) Наруто истратил почти всю чакру. Больше всего его ранили в ноги, он держался, терпел боль. От очередной атаки сломалась маска и всё увидели его лицо. Минато при ахуел (я хз как блять он узнал, я извиняюсь за маты их будет много)
– ЧТО ЗА ХРЕНЬ , ТЫ ЖИВ –орал Минато–
– ДА БЛЯТЬ А ТЫ ЧТО ДУМАЛ–орал Наруто в ответ.
–ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРИЗНАЛСЯ, ТЫ ЖЕ ВИДЕЛ КАК ТВОЯ МАТЬ ГРУСТИЛА.- злобно орал Минато.
(Мне лень дальше писать их разговор так что пропустим)
После того как пришло подкрепление Наруто скрылся. Итачи сразу понял что Минато узнал его, а Какаши был немного в шоке от того что здесь куча крови, отрубленные руки и ноги куча трупов.
-Тем временем Наруто-
Он бежал в глубь леса. Наруто уже не чувствовал боль в ногах. Спустя час. Он оступился и упал. Наруто не знал много медицинских техник, ему было тяжело.
–Как хреново, надо идти дальше.–
Говорил Наруто сам себе в поддержку.
Как вдруг появляется мягкое свечение и из него входит прекрасная девушка. У неё были длинные светло-серые волосы, глаза были нежно фиолетовые.
(Дальше мне лень описывать)
×
×
×
На этом всё я ещё подумаю проду
А пока это всем пока ваш Автор-сан ❤️👉👈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь Учихи
Fanfictionкрч тут мадара Учиха/Наруто Узумаки предупреждаю есть маты. А теперь о истории :Наруто каким-то хреном попал в прошлое где мадара молодой а дальше читайте сами