День прошятся с любимым и друзьями.

118 6 3
                                    

Извени, Бакуго я не смогу  сдержать обещание..
Продумал про себя Мичи.
И к нему в комнату зашол Бакуго.

-Хей,Мичи пошл...-Бакуго.
Бакуго увидел слегка плаяюшего Мичи.
-Мичи?что случилось?Кто посмел тебя обидеть?!-Бакуго.
-Мичи посмотрел на него.

-Б-Бакуго..-Мичи.
-Мичи?-Бакуго.
-Бакуго..я..я..Прости!-Мичи.
-Ты о чём?за что извеняешься?
В недоумений спросил блондин.
-Я,я не смогу сдержать данное мною, тебе обещание Прости!-Мичи сказал это крикнув.
-Ч-что?ты всё таки уйдёшь..верно..?-Бакуго.
-П-прости..-Мичи.
-Понятно..-Бакуго.
-Тогда,дай своё тело в последний раз..-Бакуго.
-Мооча стоял смотрел на Бакуго.

Бакуго,подошол к Мичи и взяв за талию он начал покусывать тело Мичи.а тот простанывал сквозь слёзы.
Через минут 5 они оказались голыми.бакуго,дал попрывыкнуть ему и вошол в мичи.он сначала делал это медленно.а дальше он ускорял темп.
Так он долбил Мичи,который стонал громко только на всю комнату где некто не слышал.
Бакуго!ах!-Мичи.
-Т-такемичи мгх~-Бакуго.
Так они проебались но вскоре они встали умылись и вышли не забыв вытереть слёз которые они пролили во время  кекса.(мне это слово писать чот стыдно:/).
Они,вышли и направились в парк где их позвали.
Оба,ходили грустными,у них не было настроение для веселья.

После прогулки,оба зашли в комнату.Бакуго,уснул быстро кроме Мичи.
Он написал записку и пошол на кухню приготовил на следующий день тортик к дню рождению Деку.испёк всё что нужно и поставил всё это ы холодильник.записав на тортике.

Записка:

Изуку Мидория,так же мой друг Деку.С днём рождения тебя, желаю  тебе долгого счастья с Киришимой.да я знаю что вы встречаетесь.
Извени,что меня не будет на твоём день рождений я решил уйти в свой мир.Я думаю это тебя огорчит,но прошу тебя просто продолжай улыбаться.Передай Бакуго,что я Его Люблю но будьте счастливы.

ОТ МИЧИ К МИДОРИЙ!
ТАКЕМИЧИ.

КОНЕЦ.

После этого он пошол на улицу.и он как то вернулся в свой мир.

На след день Бакуго проснулся он встал и увидел записку.

В записке:

Доброе утро, Бакуго если читаешь,то я уже ушол.
Прошу,не огорчайся и просто запомни меня какой я есть.Я буду скучать, по тебе прошу тебя улыбайся.Улыбка, тебе подходит.

Я люблю тебя Кацуки Бакуго.
От твоего Мичи❤️.
До вскорой встречи,ну или же прощяй-Мичи.

Конец.

-Что?он ушол не попрощавшись?-Бакуго.
-Как ты мог Ханагаки Такемичи!-Бакуго.
У парня,потекли горькие слёзы.

И с этого момента прошол около 3 года.
Все гуляли,они не забыли своего друга блондина.Иногда вспоминали его.Им не хватало его.Даже Бакуго,но он не показывал этого.Но в душе он был в отчаянии,и ждал их новой встречи..

В один день,на людей напал Лига-Злодеев.
И как оказалось им нужен был Такемичи.
Они спросили его.но была тишина.
Они сражались,бились до крови.Битва,длилась 2-3 часа.
Все уже устали,но вдруг с неба появился какой то лучь.и земля слегка треснул.
Все посмотрели на человека и это оказался...

А кто это был в узнаете в следующей главе.Ждите проду.Может завтра,выложу.Задавайте вопросы,я обезательно отвечю на ваши вопросы.
Жду ваших вопросов.
Нравятся ли вам мои историй?

где я? Место, где живут истории. Откройте их для себя