Partners in crime

34 5 1
                                    

Нехотя разорвав столь страстный поцелуй, парень едва отстранился от девушки, прикоснувшись кончиками пальцев к её щеке. — Ты уверена, что хочешь этого? Мы с тобой явно не собираемся жить долго, — взгляд голубых глаз стал куда серьезнее. — В какой-то момент это всё закончится. И явно не особо хорошо. В ответ она лишь беззаботно улыбается, ладонью касаясь его груди. — Я готова.

You'll never take us alive. We swore that death will do us part, they'll call our crimes a work of arts.

И с этого момента всё началось. Буквально сегодня они стали парой — признав взаимность своих чувств решили от тех не отрекаться. Теперь никто не сможет взять их живыми, они этого никогда не допустят. Уже этим вечером они объединились в один дуэт. Дуэт, который определённо запомнится многим.

You'll never take us alive. We'll live like spoiled royalty, lovers and partners... Partners in crime.

Соучастники преступления — слыша это скорее представляется группка юных бунтарей, вместе совершивших какую-то пакость. Но это был не тот случай. Они — не только соучастники всех своих преступлений, они ещё и пара.

Partners in crime.

Криминальная пара, два безумца. Юная любовь, которая буквально полыхает белым пламенем, любовь, чью страсть и чувства уже вряд ли можно так легко остановить.

This the tale of reckless love, living a life of crime on the run. A brush to a gun to paint these states green and red.

Даже совершенно обычная любовь способна держась вместе сделать достичь многого. А на что же способны двое сумасшедших, что влюблены друг в друга?       Эти двое и ранее считались довольно опасными злодеями. И внезапного их объединения никто не ждал. И никто не ждал того, что началось после этого.

Everybody freeze! Nobody move! Put the money in the bag or we will shoot. Empty out the vault and me and my doll will be on our way.

— Я не советую вам лишний раз как-либо двигаться.
Его голос был совершенно спокойным, он говорил хладнокровно, твёрдым тоном, при этом держа руку, от ладони которой исходили маленькие языки пламени, вытянутой в сторону врачей.
— Сейчас вы просто сделаете то, что скажет вам моя кошечка, — брюнет вежливо улыбнулся. — После этого мы уйдём своей дорогой.       
Химико сказала, что ей нужна кровь — и вот, они пришли за кровью сюда, в больницу. Никто не запрещает ведь, так? Как говорится, не пойман — не вор, и поэтому всё, что от них требуется, так это не дать поймать себя полиции или героям.       
Конечно, когда ваш спокойный рабочий день резко прерывается тем, что к вам врывается двое опасных злодеев и начинают угрожать вам, вы будете напуганы — очевидно, что взъерошенным врачам не оставалось ничего, как молча провести их к холодильникам, позволяя забрать несколько пакетов с кровью оттуда. Даби подхватил те, и, не опуская покрывшейся голубым пламенем ладони, обернулся к Тоге.
— Ты всё, милая?
— Да! — а вот Химико сейчас, кажется, не особо беспокоилась о своём оружии, её нож был спрятан в висящей у блондинки на бедре тёмно-зелёной кобуре.
— Тогда мы можем идти, — он с улыбкой бросил мимолётный взгляд на одного из врачей. — Спасибо вам за понимание. Ещё увидимся.
Стоящий напротив мужчина промолчал, в очередной раз лишь нервно прикусив губу.
— Но мы так далеко от выхода отсюда, — разочарованно воскликнула Тога, прижимая к себе пакет крови. — Пока будем спускаться, сюда может уже прибыть полиция или герои!
— Не вижу в этом проблемы... — парень плавно вытянул руку в сторону стены, расжав кулак.
Люди поблизости видимо поняли их намерения, тут же со вскриками отскакивая в стороны. Волна ярко-синего пламени яркой вспышкой заставила разлететься кирпичную стену в стороны.
— Пойдём отсюда, милая.

Partners in crimeМесто, где живут истории. Откройте их для себя