родной брат🔥4 часть
Он завязал тебе глаза ленточкой, ты нечего не видела, ты могла лишь слушать и чувствовать, и вот ты чувуешь как Пэйтон начинает посасывать твои маленькие возбужденные соски, ты начала стонать, твоя киска ещё больше намокла, он отошел и взял стек, он развинул твои ножки и начал наносить легкие удары по лобку и внутренней части бедра, ты пыталась сомкнуть ноги, но тебе мешали наручники и вот тебе прилетает удар по клитору, это была жкучая, но мимолетная боль, ты даже получила удовольствия от этой боли, он нанес ещё парочку таких ударов, и сел рядом с тобой, он достал большое член и без смазки начал вгонять его в тебя, ты стонала от боли и удовольствия, в один момент у тебя получилось сомкнуть ноги, но Пэйтону это не понравилось, он отцепил твои руки, приподнял тебя и посадил на свой член, ты начала прышать и тут ты чувсвуешь что в твой анал входит что-то холодное и вибрирующее, ты стонешь и кончаешь от кайфа, Пэйтон бьет тебя по попе, по груди, Пэйтону надоело так тебя ебать и он решил оставить тебя с вибраторами на пару часво в качестве накозания, он прицепил тебя обратно и вогнал в твою писю член вибратор 30 см и в анал металический член и остаивл так, вставив кляп в рот он ушел, а ты стонала от удовольствия, но вскоре оно переросло в боль...
#роднойбрат
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родной Братик🔥
FanfictionПрочитай и всё узнаешь мальш и коньчи нахер в трусики пожалуйста 🥺 Родной брат 🔥😏 ФАНФИК ПРО ДЖЕЙДЕНА ХОССЛЕРА И Т/И