Тяжёлые испытания

924 25 2
                                    

М: бабы, мы походу в психушке.
Ты ещё сильнее сжала руку Тани.
Т*шёпотом:не бойся
Вы прошли в открытую палату, там стояли кровати и на каждой была книжка с фамилией и именем.
Рядом с твоей койкой были Тани и Ани.
Вы сели и начали в слух читать. Тут очередь дошла до тебя.
А: ну Т/И, читай, не бойся. Тут все свои.
Т/И*стала читать: замкнутый в себе подросток, ненавидящий свою фигуру из-за слов окружающих. С кучей вредных привычек и комплексов.
Ты заплакала и убежала.
Таня пришла за тобой.
Т:эй, ты чего. Всё хорошо. Ты пришла на проект бороться с этим, не надо боятся проблем. Всё будет хорошо.
Она обняла тебя и ты очень быстро успокоилась.
Т/М(Твои мысли): блин, почему мне с ней так спокойно?
Т: ну всё? Ты успокоилась? Пошли к остальным?
Т/И* дрожащим голосом:ддаа.....пошли .
Вы вернулись и тут к вам заходит психолог.
Л/Р(Любовь Розенберг): здравствуйте, девушки сегодня мы начнём прорабатывать ваши детские и подростковые травмы.
Все начали рассказывать, что им пришлось пережить в детстве и подростковом возрасте. А ты сидела и молчала.
Л/Р:Т/И, вы готовы поделится своей историей?
Т/И:н.....н..нет..т
Т*на ушко:не бойся я рядом.
Ты немного успокоилась и начала.
Т/И:в 6 лет в дет доме у меня было много друзей, но бывало так что я вредничала и воспитатели говорили моим друзьям не общаться со мной потому что я плохая. От меня отвернулись все, даже самые близкие подруги.
После 9 лет я совсем перестала чувствовать себя нужной кому либо, я приходила со школы с 3 или 4 и мне спокойно воспитатели могли дать по голове или по спине тазиком железным за то что я такая тупая. И после нескольких таких инцидентов меня все дети вокруг стали просто ненавидеть. Я резалась очень много раз, я не знаю зачем, но зачем-то меня спасали от смерти.
Ты заревела.
Таня крепко обняла тебя.
Ты стала успокаиваться.
Л/Р: девочки, если вы смогли рассказать о своих проблемах это значит что вы можете с ними справится, только если будете стараться. Идите все ко мне я вас обниму.
Испытание закончилось и вы приехали в школу

Т/И И ТаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя