1 Все Началось Именно Так...

27 6 2
                                    

(думаю сам процесс вам будет неинтересен)

Жаркая ночка выдалась у Эдисона с Женей. Из комнаты доносились громкие стоны, но они никак не могли остоновить Эдисона. Примерно через минут 5 он все же остановился, дав Жеке хоть каплю покоя.

___________
Эд-Эдисон
Ж-Жека
___________

Ж-Эд, я теперь опять несколько дней сидеть нормально не смогу !
Эд-я думал ты любишь грубо)
Ж-нет!
Эд-ладно...Жека а посмотри в окно.
Ж-*смотрит в окно*
Эд-ты видишь что то?
Ж-а?
Эд-вот и я нет. Так что ложись спать.
Ж-ладно...

Утром

Эдисон и Жека поели вкусной еды, а именно Жека чай с булочкой а Эд ботон с маслом, намазанный сверху тонким слоем клубничного варенья .(покормите кто нибудь автора.)

Поедая наивкуснейшую еду (блять у меня 12 ночи и я вместо того чтобы спать захлебываюсь слюной.)

Ж-Эд, а ты же меня любишь?
Эд-да, а что?
Ж-а давай заведем ребеночка?
Эд-ненене! Никаких ребеночков в моем доме! Мне тебя хватает! (сказала мне в 7 мама, когда я попросила родить братика🙂)
Ж-почемууу? (
Эд-мелкий спиногрыз. И я его должен всю жизеь с рождения воспитывать! Ну уж нет!
Ж-нам Юля с Катей помогут. И Игорь тоже. В конце концов мы вместе живем!
Эд-Жека, нет. И ты не можешь родить ребенка, это невозможно! (напоминаю, что это не омегаверс)
Ж-а если мы из дет дома уже подросшего возьмем?
Эд-хм...он же нас будет тогда получше слушаться...
Ж-да!
Эд-я подумаю...

______

Температура 37,5 и мне было скучно...

Приемыш ЖедикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя