Валя как обычно лежит одна в кровати и не может уснуть. С Валей такое часто. Она редко засыпает в девять и то только потому что очень устала. Обычно она засыпает в три ночи.
«Я всё ровно не усну» — подумала девушка и взяла в руки телефон. Разблокировав его Валя сразу зашла в тик ток. Как обычно ей попадались фан аккаунты про неё, а также и про других блогеров. Но вот девушке попалось видео под песню из Маши и Медведь "Дети вырастают". Вначале был чёрный экран, затем появилась фото Егора где он ещё мелкий...Валя хотела пролестать, но её как будто что то остановило...После слов "Так устроено что дети" показалось видео где Егор облизывает какуе то девку.
Валя выключает телефон и ложит его обратно на тумбочку. Девушка поворачиваться на бок и обнимает своего поющего мишку поджав колени к груди. Закрывает глаза и пытается забыть про это видео, но одинокая слеза скатилась по щека. Такая же одинокая как и сама девушка.
Душевная боль...
Конечно, душевную боль никак нельзя сравнить с физической. Даже сильная зубная боль или боль из-за почек ни в какое сравнение не идет с душевной. Хотя от физической боли можно реально умереть, а от душевной казаться живым.
Душевная боль мешает жить, не даёт дышать...
С чем ее сравнить? С тем, что твоя душа-птица сгорает дотла. Остается оболочка человека, который продолжает жить, работать, даже шутить и улыбаться...
Только глаза перестают светиться, покрыты пеплом... И понимаешь, что в тебе что-то умерло. Что-то очень важное. Всё, что было важным и интересным раньше перестает существовать.
Пожалуй, душевная боль, сильная душевная боль, похожа на душевную смерть.
Сколько длится эта душевная боль-смерть? Говорят, что половину того срока, сколько душу убивали.
Оживет ли человек после душевной боли? Станет ли его душа прежней?
Думаю, что нет. Часть души умирает навсегда...
***
Егор уставший сидит на пуфике на студии и пьёт свой энергетик.
-Так Егор, ты же помнишь что ты в ближайщее время должен покраситься? — спросила Егора его менеджер, Даша.
Егор поднял на неё взгляд и кивнул головой.
-Так, трэк записали. Клип снимать будем через 4 дня. Если ты не покрасишь волосы, убью! — сказала Даша возмущённо положив руки себе на бёдра
-Да покрашу я, покрашу — сказал Егор сделав глоток энергетика
-Нам уже откладывать эту песню и клип нельзя! Твои просмотры падают — сказала женщина сев в кресло
-А может всё таки не надо? — спросил Егор смотря на своего менеджера
-Ты серьёзно?! Егор, надо! Ты и так уже пол года откладываешь! У тебя просмотры вообще упали — сказала Даша повысив тон
-Я понимаю! Просмотры упали и т.д., но может нам надо перестать хайпиться на Вале и Криде? — сказал Егор встав с пуфика
-Егор, это единственное что поднимает нам просмотры — сказала Даша
Егор обречённо вдохнул и вышел из студии.
***
Егор лежит на кровати и листает ленту "интересное" в Инстаграме. Как ему попадаться видео Вали в купальнике выложиное не известным ему аккаунтом. Но его это сильно не волновало. Парень замер при виде своей бывшей. Верх купальника ели прикрывал её грудь...
Егору в голову полезны не пристойные мысли от чего парень весь покраснел.
Егор выключил телефон и положил его в сторону. Сам он лёг на бок и закрыл лицо руками чувствуя как пылает его лицо.
«Сукаа» – сказал Егор когда у него в голове начали всплывать картинки голой Вали...
🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это зашло слишком далеко| В&Е
FanfictionВаля и Егор популярные блогеры. Они расстались уже год назад, но их всё тянет к друг другу. Они пытаются забыть друг друга встречаясь с другими. Тем самым применяя боль друг другу... Любовь или привязанность? Будут ли они вместе после всего что сдел...