Все четверо на сцене — будущая легенда рока! Уставшие, ведь концерт только что подошел к концу, но такие удовлетворенные и счастливые. Они стоят в ряд и купаются в лучах славы и криках толпы, которая никак не хочет отпускать любимых исполнителей отсюда. Самая большая мечта сбылась и теперь, наверное, не должно быть никаких желаний, но именно сейчас им хочется все и сразу. Например, остаться тут и быстрее уйти от этого шума, так как уже начинает болеть голова. Когда есть все непременно начинает хотеться большего. Все благодарно поклонились, Дамиано собирается на последок сказать пару слов, но люди не перестают. От возмущения и восхищения ситуацией, он поворачивает голову в сторону, сталкиваясь с глазами усмехающейся Виктории. Но стоит ли вспоминать, как они пришли к этому успеху. Через что прошли. Видя лицо девушки он понимает её мысли, от чего хочется ещё быстрее уйти со сцены и утащить басистку с собой туда, где кроме них не будет ни их друзей, ни радующейся/осуждающих их отношения фанатов. Жаль, мир слишком огромный, чтобы этому быть.
***
— Дами… — не достанывает Виктория, ведь он закрывает ей рот рукой.
— Тише, милая, тише, — говорит он, а сам входит с такой амплитудой и скоростью, что невозможно молчать.
Смотрит прямо в глаза все время, не разрывая зрительного контакта, помогает рукой усадить её ближе к нему, так что она практически не опирается на подоконник, а держится за его спину и охватывает торс ногами. Девушка хнычет от изнеможения, упирается лбом в его плечо, после того, как он убирает руку и ускоряет темп до невозможной скорости. Казалось бы, так быстро нереально двигаться, но они оба сейчас убеждались в обратном. Чувствуя её дрожь и пульсацию, так же резко выходит, предвещая своё завершение, шипит и изливается на её живот, на который будет пялиться потом все выступление, вспоминая, что совсем недавно было на нём.
Происходит неловкое молчание или же они приходят в себя, но Виктория тяжело дышит, пытаясь восстановить мысли, что были до того, как она возбудилась. Давид целует её в лоб и накидывает на плечи скинутую кофту, чтобы она не замерзла от пота, который моментально остывал на теле. Это было слишком заботливо для человека, который так беспощадно обращался с ней минутой раннее. Она краснеет явно не от смущения, осматривает себя, думая стоит ли продолжать начатые до произошедшего возмущения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенная организация
FanfictionКаждая часть - новый фанфик и совершенно другая история!