я рад за вас...

686 16 33
                                    

Прошла неделя,девочки(аня и валя)уже уехали,юля погрустила и вроде как успокоилась,я всю неделю проводил с юлей,и понял что у меня не симпатия...а настоящая любовь к этой девушке.

Но вот кирилл тоже начал уделять ей  внимание,дарил всякие цветочки,приносил мягкие игрушки,и заигровал с ней.

А сегодня юлю я вообще не видел,я через сон слышал как она ушла.

Пов юля:

Прошла неделя,и с даней мы провели ее вместе,он просто лучший!он только мне уделял внимание,а хотя нет..был кирилл,который мне тоже симпатичен.

И вот сегодня он позвал меня гулять,сказав что надо серьезно поговорить.

Вот я пришла на место куда меня позвал кирилл,и тут я вижу его..такого красивого,в красивом и офигенном костюме,ну там была белая рубашка и черные джинсы.вообщем выглядел он отпадно)

Кирилл - я рад что ты все таки пришла солнце) - он мило улыбнулся

Юля - как к такому красивому не придти можно?так о чем ты хотел поговорить?

Кирилл - так не смущай,ну а поговорить я хотел..ну как сказать...

Юля - говори как есть.

Кирилл - я тебя люблю..и уже целый месяц,с первого дня...а потом мы познакомились,и я был на 7 небе от счастья.

Юля - ого,серьезный случай.но знаешь ты тоже мне нравишься)

Кирилл - давай встречаться?

Юля - а знаешь..давай! - я подошла и поцеловала его в щечку.

Мы гуляли,веселились,ну и все такое,но время уже было 12 часов ночи,а гуляю я с ним с часу дня.

Мы приняли решение пойти в общагу,когда мы пришли,меня ждал злой даня.

Даня - МОЖНО ВОПРОС??ТЫ ГДЕ БЫЛА?Я ВОЛНУЮСЬ,ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ С СОБОЙ НЕ ВЗЯЛА?

кирилл - во первых не ори на мою девушку,это раз,а во вторых она не обязана брать тебя везде с собой!

Даня - девушку?..

Кирилл - да мы встречаемся!что то не нравиться?

Юля - да дань,я хотела тебе сказать что мы вместе)

Даня - я рад за вас... - он ушел.

Юля - что то она странный.чего она так резко ушел?

Кирилл - потому что такая красотка досталась именно мне. - он усмехнулся.

Я просто улыбнулась на это.

Пов даня:

- да дань,я хотела тебе сказать что мы вместе)

Эти слова которые могли менч разбить полностью..

Я просто ушел.

Спросите куда я пошел?к пацанам..я высказался им.и они меня поняли,сегодня же я собрал вещи,и решил пойти спать,юля конечно спрашивала что точно ли я хочу забрать вещи,я ответил что точно..и просто ушел.

_________________________________________
407 слов.как думаете что будет дальше?😗

Универ - даня милохинМесто, где живут истории. Откройте их для себя