Питер стал дальше ковыряться в "железках". Было уже около девяти часов ночи. Тут пришла Пеппер.
Пеппер: Идите спать!
Питер: Kak skazesh' Pepper.Сказал Питер и пошёл в комнату. Когда он шёл то встретил Наташу.
Нат: Ты кто такой??
Питер: Oi! Yu ne ozhidal yvidet' kogo libo...(Ой, я не ожидал увидеть кого либо)
Нат: Ti znaesh' rysskui?
Питер: Да, меня зовут Питер Паркер.
Нат: Что ж, если ты знаешь русский, то мы подружемся точно.На что Питер лишь улыбнулся и пошёл.
На утро Питер проснулся и пошёл на кухню где было половина Мстителей. Те уставились на него.Стив: Кто ты такой?
Тут его спасла Наташа которая зашла в комнату.
Нат: O privet malish, Kak spalos'? (о привет малыш, как Спалось)
Питер: Zdrastvyute, miss Ronanoff, normal'no s ychotom togo, chto yu nachyu zdes' ne perviu raz. Tak chto mozhete ne perezhivat'. (здравствуйте мисс Романофф, нормально с учётом того, что я начую здесь не первый раз. Так что можете не переживать)В это время на кухню заходит Старк и видет, как ego rebenok Паучок разговаривает на русском языке с Наташой.
Тони: Знакомтесь это Питер Паркер, и если его здесь увидете, то не пугайтесь.
Все кивнул и, но они приходили в шоке.
Питер пошёл в комнату, как ему сказала Пятница:Ница: Питер, тебе звонят.
Питер: Кто?
Ница: Представился как Хаз, и сказал что ты должен помнить его если не...Не успела она договорить, как её перебил Питер.
Питер: Понятно! Спасибо, скажи что я ему перезвоню.
Ница: Как скажешь Пит.Питер побежал в комнату и принял вызов:
Питер: Здравей Хаз! Как си? Нещо се случи? (Привет, Хаз! Как дела? Что-то случилось?)
Хаз: Здравей, Чийз! Добре съм, но няма да си много добър, защото вече започнах да се отегчавам... Без теб скуката е безсмъртна! (У меня отлично, а вот у тебя будет не очень, потому что я уже начал скучать... Без тебя скука бессмертная!)
Питер: Е, съжалявам и да, и на мен ми липсва, но имам много да се забавлявам! Да не полудея от скука. (Ну извини, и да, я тоже как-бы скучаю, но мне есть как повеселиться! Чтобы не сойти с ума, от скукоты).Тут кто-то начал заходить.
Питер: Добре, засега. Време е да се обадя по-късно! (Ладно, пока. Мне пора, позже перезвоню!)
Хаз: Сбогом... (Пока...)Старк: С кем говорил?
Питер: С другом, Мистер Старк.Старк подошёл и хотел обнять, как Паучок выскользнул из под его руки.
Питер: Извините, мне надо идти в школу!