1 Часть

55 2 0
                                    

Прошёл месяц, после трагедии, Раю отправили отдыхать в санаторий.
70-й подстанция уже обустроелась на новой подстанции. Арефьева также исполняет свою должность заведующей подстанция.
Когда произошла трагедия с Раей, в этот день пропала Лера. Максим после спасение Раи, сразу отправился искать Леру.
-спустя 2 часа-
Максим подошёл к Лериному дому, и услышал странные звуки. Звуки были слышны из подвала. Он сразу побежал туда. Он увидел как бывший муж Леры, душит её. Максим рядом увидел железную палку, и дал по голове маньяку. Лера была рада увидеть Максима. Они сразу поднялись на верх, и потом зашли Лерину квартиру. Максим с Лерой пошли пить чай. После событий,когда они уже пришли в порядок. Они решили поговорить о их отношениях. Максим сказал, я тебя люблю, и хочу, чтобы ты была моей будущей женой. Лера,сказала, что это взаимно. С этого дня они были парой.
-2 месяца спустя-
Максим и Лера уже запланировали свадьбу, в весной. Они уже пригласили всех на свадьбу.
-на следующий день -
Максим с Лерой отправились на работу. Они уже переоделась, и пошли в комнату отдыха, там уже сидели Рая, Рыков, Араш, Костя, Витя, Ломагин.
Лера:всем привет
Ответили все :привет
Кто с кем работает? - сказала Рая.
Рыков ответил:ну как обычно.
Витя, Рая, Ломагин вместе.
Руднев и Полякова. Рыков и Араш. А Костя сегодня один.
*бригада Руднева, Рыкова, Ломагина, Кулыгина, на вызов*
Всё сели по машинам. В этом момент Лере стало плохо в машине, и она попросила остановить машину. Она вышла и пошла в туалет. Она подозревала, что она может быть беременна. Она уже заранее купила тест,и сделала его. И там оказалось две полоски.

СКОРАЯ ПОМОЩЬ, Руднев и Лера 5 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя