Надеюсь вам понравилась 1 часть.
Лера была рада. И она сразу пошла дальше работать. И она не стала откладывать на потом, и сказать сразу Максиму. Максим чуть не умер от радости, так как очень хотел ребёнка. Он обнял Леру, и сказал я буду лучшим отцом. Максим целый день был улыбчивым. И они решили, рассказать эту новость коллегам, когда все были в комнате отдыха,Макс сказал я буду папой. Всё очень обрадовались. Всё начали гадать кто там. Рая сказала, что будет девочка,и они будут дружить с Глебкой. Витя, Костя, Руднев и доктор Юрьевич, сказали будет мальчик. И конечно после этой новости они расписались, через неделю, и теперь они официально муж и жена.
-прошло 5 месяцев-
У Леры уже был 6 месяц беременности. Она решила уйти с работы. Максим также работал на подстанции. Они уже готовили вещи, к появлении малыша. И на следущий день они узнают, что Арефьева беременна, конечно всё были рады. Арефьева сказала, у нас не подстанция скорой помощи, а роддом какой-то.
-пошёл 9 месяц беременности Леры-
Лере скоро рожать вот вот. Лера не хотела выходить из дому, так как боялась, что начнутся роды. Ну всё таки она решила прогуляться до подстанции. Через окно Рая увидела Леру которая, подходит к двери подстанции. Рая сразу побежала к ней, и обняла её. Рая с Лерой стали лучшими подругами. Они пошли в комнату отдыха, там уже сидели Ломагин, Витя, Рыков, Тамара Васильевна. Максим был на вызове. Витя : ну что Лер, уже придумала имя.
Лера: придумала, если девочка то Милана, а если мальчик то Марк. Я выбрала имена на букву М, потому что я хочу сделать подарок Максиму.
-прошло 30 минут-
Лере стало плохо, как будто начались роды. Хорошо, что Ломагин был рядом и он стал сразу смотреть, роды или нет. Он сказал роды. Они сразу сели в машину и поехали в роддом. И конечно они сразу позвонили Максиму. Лере увезли рожать. Все очень волновались, к этому времени уже приехал Максим. И вот уже вышел врач и сказал, кто отец?
Я-сказал Максим.
Поздравляю у вас девочка, 3600 кг, 54 см.
Всё сразу пошли в палату, где лежала Лера с девочкой.
Лера сказала Максиму, это твоя дочь Руднева Милана Максимовна. Максим расплакался.
Ломагин: вот теперь доченька ты стала мамой. Теперь вы настоящая семья.
-прошло 3 дня-
Леру уже виписали из больницы.
Максим очень любил свою дочь. Он не выпускал из рук.
И вот они стали полноценной семьёй. ❤️🥺<3