На ужине мы сидела молча, но тишину нарушила Виолла. -Эрик, чем ты занимаешься?
-Спортом. Если быть точнее, то мне нравится бокс.
-Ой, как это замечательно, а Николь тоже. Милая, ты с Крисом еще ходишь на эту секцию?
-Да.- резко я ответила, не отрываясь от еды.
-Лидочка, передай Дэну чтоб приготовил мне фрукты в дорогу.- Прислуга тут же побежала на кухню.
-Мам,ты уже уезжаешь?
-Да, мне пора, я и так здесь задержалась.
Я не хотела отпускать маму, так как мне её сильно не хватало. Мы с ней очень редко видимся, и я очень сильно расстроилась, именно поэтому решила пригласить в гости Криса.Что касается моего отца, он очень влиятельный человек в Нью-Йорке, владеет инженерной компанией. У него сейчас совсем другая семья, с мамой они разошлись когда мне было 9 лет. Этот дом он оставил мне и маме, оплачивает все наши нужды и пытается приезжать пару раз в год. Эрик его сын от первого брака, почему он решил к нам приехать, я пока не знаю, но надеюсь что он не задержится.
Я приняла душ, переоделась в кигуруми и стала ждать друга.
Буквально через минуту Крис был на месте, поцеловав в щечку мы устроились удобно на кровати.-Рассказывай, как ты?- спросила я, положив голову ему на плечо.
-Все хорошо,кудряшка
-Кудряшка? Это что-то новое, ахах. Мне нравится.- смеясь я локтем ткнула в него. Что мне последовало в ответ.
-Остановись.
-Я не могу,так что ты давай!
-Я тоже не могу.
-Точно?
-Ахахах,даа!- я толкнула его сильно прям на кровать.- мне бежать?
О да детка, тебе бежать.- готовясь к бою сказал Крис.И я рванула куда-то прямо, за мной гнался этот мамонт. Я побежала в гостинную, потом на кухню, откуда ругала нас Лидия с Деном. Мы гонялись по всему дому, сметая все на пути, но тут на меня кто-то упал.
-Ахах, поймалась мышка.- резко взял в свои руки мои руки Крис.-Крис, отпусти!- задыхаясь от смеха попросила я.
-Нет детка, ты должна отплатить.Он начал меня щекотать и я так сильно давно не смеялась. Мне очень сильно нравилось проводить время с Крисом, с ним я забывала о проблемах, о том, что родителей нет рядом со мной.
-Кхм,кхм,я Вам не мешаю...-стоял возле нас Эрик.- мне тут пройти надо.
-Ой простите, Ваше Величество.
- Это кто, Ник?- поинтересовался друг.
-Эрик, брат твоей девушки. -протянул руку брюнет.
-Сводный брат.- поправила я.
-Ну и она мне не де...-пытался продолжить Крис.
-Девушка, девушка.- решила поиграть в эту игру.
Эрик ухмельнулся, парни пожали друг другу руки и мы решили встать.-Крис, пошли кино посмотрим?
-Можно с вами? Я могу найти вкусные чипсы, как Вы на это смотрите?
-Конечно, давай сводный братишка. -хлопнул по плечу Эрика мой друг.Эрик с кухни принёс огромный поднос разных вкусностей для просмотра фильма. Мы решили посмотреть какой-то боевик, и я поддалась парням.
-Кхм,кхм, а разве девушка и парень не должны сидеть в обнимку?- ухмыляясь спросил Эрик.
-А тебя это напрягает? И вообще не твое дело.- я посмотрела на него злым взглядом и он понял, что лучше меня не трогать.К концу фильма Кристиан начал собираться домой, мы подошли к двери. Эрик и Крис ударились по рукам, как-будто они знакомы уже несколько лет.
-Спокойной ночи, как будешь дома обязательно напиши- обняв сказала я Крису. Обняв в ответ, он направился к своей машине.
-И для чего этот спектакль с парнем?- облокотившись о дверной косяк.
-Не понимаю о чем ты!
-Не будь такой злюкой, я же понял что вы друзья.
-Ты начал игру, я решила продолжить.
Эрик засмеялся, и у него оказался смех таким звонким, мелодичным. -Это все, для того чтобы забрать свои трусики?- не останавливался брат.
-Отдай мне их! Сейчас же!
-Если ты меня поцелуешь в щечку.
-Ещё чего,- я развернулась и направилась к своей комнате.
-Это же все-равно произойдёт!
Я в шоке повернулась к нему.
-С чего ты это взял?
-Я этого хочу, а значит так и случится.Я дико засмеялась, ответила:- Милый братик, отдай мне мои вещи или твоему гостеванию придётся закончить.
-Если только мы заключим пари, что ты меня поцелуешь.
-Идёт! Отдай мне мои трусы!- вычеканила каждое слово.Мы ударились по рукам и он отдал мое нижнее белье. Зайдя в комнату я поняла, что этот мужчина начинает сводить меня с ума. Мне очень сильно хотелось поцеловать его, видимо гормоны играют. Но я должна пообещать себе, что поцелуя между нами не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводная любовь
Teen Fiction#firsts В маленьком городке живет обычная девчонка,которая учиться в старшей школе. В один день ее жизнь меняется, приезжает ее сводный брат, да и еще красавчик. С кем она будет? Со сводным братом,лучшим другом или с незнакомцем? Все интересное...