Все ушли, один Пэйтон остался на могиле и пробыл там до ночи. Яркая луна поднялась на небо и осветило все могилы. Парень даже не заметил сначала, насколько их было много. Пэй собрался и улетел в замок. Залетя в главный зал, а после в библиотеку, он перекрыл все и наконец нашёл нужную книгу. Перечитав её, он полетел искать священника, который раз и навсегда отнимит у него все силы дьявола-вампира
Св: Молодой человек, три часа ночи, вы в своём уме?
П: Я хочу, чтоб вы отняли у меня все силы
Св: Вы точно больной
П: Просто выполнить свою работу!
Св: Чёрт, с тобой. Следуй за мнойСвященник поставил тебя в красный круг, вокруг которого было несколько свечей и черепов. Мужик начал читать заклинание. Через пять минут прочтения резкая боль, вновь и вновь поступала с новой силой...
...
П: А-а-а!!!Парень очнулся в неизвестном месте. Он все помнил, но вопрос где он? Это была точно земля, не ад. Пэй выбежал на улицу и оказался в каком-то мини-городке. Делать было нечего, парень просто пошёл в даль...
Неизвестно где он сейчас. Может в России, может где-то в Антарктиде, может не выдержал всего этого и спрыгнул с высокого здания, а может и разбился насмерть. Никто не знает. Жизнь этого парня очень потрепала и любой бы на его месте не смог начать жизнь с чистого листа позабыв обо всем случившемся. История этого парня о многом умалчивает. Но уже все знают, что он очень сильный и мужественный.
Никто сейчас не знает, что происходит в аду и где Ри, Джей, Несса и Дилан. Смогли они все это пережить или нет? И где все те демоны, которых так и не смогли спасти Пэй и Т\и из бездны ада?
История каждого персонажа очень загадочна и тяжёлая.
Кто знает, может эта история когда была реальностью, мостов эти люби носили другие имена. А может эта история просто придумана.
Врядле ещё кто-то откроет этот фф и прочтет его вновь, а может и ещё больше, ведь кому интересно перечитывать книгу завого? Эмоции, которые были изначально уже не будут такими насыщенными, поэтому... Прощайте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший дьявол
FanfictionВ истории есть два конца, один счастливый, а другой нет. Если не вчитываться в каждый рядок, то врядле, что кто-то поймёт эту историю. В ней есть достаточно стекла, я бы даже сказал слишком много... Если смог привлечь внимание, то прочитай)... (Заве...