4 глава. Этой ночью будет жарко...

24 4 1
                                    

Ла: Ну... можно у тебя остаться?
Й: Конечно, я за!!
Ла: А что мы делать будем?
Й: Что предлагает наша Ланочка?
Ла: Как ты меня назвал? (Я была конечно не против но...)
Й: А что тебе не нравится?
Ла: Мне нормально то, но мы знакомы не больше дня.
Й: Так что делать будем?
Ла: Ну давай фильм посмотрим?
Й: С вкусняшками?
Ла: ТОЛЬКО ЗА!!

*Pov Yoshi*
Она хотела камедию, но я настоял на ужастике. Весь фильм она от страха и скримеров прижималась ко мне. Мне это нравилось, от этого становилось тепло на душе. ОНА ТАКАЯ МИЛАЯ КОГДА БОИТСЯ!!!
Й: Ты такая милашка когда боишься!
Ла: Всмысле, я не милашкuuuuuur , я Дима Билашкuuuuuur!!
(Так заново , это должно выглядеть мило а не смешно)
После просмотра мы пошли спать.
Ла: А где я спать буду?
Й: Ну на моей кровати.
Ла: А ты?
Й: Ну могу с тобо.... На диване.
Ла: А тебе удобно будет?
Й: Да не волнуйся.
Ла: Оке, я пошла умоюсь и спать.
Й: Оке.

*01:46*
М.Й.- ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ УСНУТЬ!!?? Может к Лане сходить? Она такая милая когда спит. Так бы и с ней поспал... ЙОШИ О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ?!!? А если она читает твои мысли?!??!! (Для автора жиза) Ладно пойду спать.

*6:00*
Я проснулся первым, что для меня странно. Ну ладно, пойду омлет сделаю. Через минут 10 проснулась и Лана.
Ла: Доброе утро!
Й: Доброе!
М.Й.- БОЖЕ ОНА ТАКАЯ МИЛАШКUUUUUR КОГДА СОННАЯ.
Й: Иди умывайся и кушать омлет!!
Ла: Хорошо мой повелитель!
Мы покушали и пошли в школу. Возле входа Лану ждали какие то девочки. Лана с ними обнялась и познакомила из со мной. Мы довольно таки хорошо сдружились.
*End pov Yoshi*

*Pov Lana*
Весь день я им рассказывала про Йоши и что происходило вчера вечером. Им немного надоело.
*После уроков*
Ла: Го к Еве? Или к Уле?
Е: Я ща Улю
У: ЭЭЭЭЭ ну ок , го ко мне.
Ла: Хорошо.
Мы пришли в скором времени к Уле.У НЕЁ ТАК КРАСИВО!!! Мы выпили чаю, побесились, поиграли и посмотрели фильм.
Ла: Отлично провели время!!
Е: Плюсую!!
У: Умножаю!!
Все: АХХАХАХА
Ла: Ладно , мне пора(
Е: А я останусь с Улей!
У: Ок, Лана пока!
Ла: Пока!!
Я вышла и направилась к себе домой, но тут случилось то, после чего я очень пожалела о своём поступке. НА МЕНЯ ОПЯТЬ НАПАЛИ!! Но вдруг, ко мне подбирает ЙОШИ??!!? ЧТО ОН ТУТ ДЕЛАЕТ!?!? НУ В ПРИНЦИПЕ ПОФИГ ГЛАВНОЕ ЧТОБ СПАС.
*End pov Lana*

*Pov Yoshi*
Я с Лео и Лилит пошли домой к Лео. Там мы развлекались (не то про что вы подумали, шалунишки) крч классно провели время.
Й: Ладно, я пошёл!
Ли и Ле: Пока!!
Как только я вышел , я увидел как на ЛАНУ НАПАЛИ?!!!!?? А ЧТО ОНА ТУТ ДЕЛАЕТ?!?? Ладно потом разберемся.
Ла: Спасибо!
Й: За что?
Ла: ЗА ТО ЧТО ОПЯТЬ СПАС!!
Й: А это ладно, ты лучше скажи как тут оказалась.
Ла: *всё объяснила*
Й: Давай опять ко мне?
Ла: Го.
Мы пришли домой, покушали и решили позалипать над фильмом. Фильм был грустный, Лана настояла. Она всё время Плака. БОЖЕ КАКАЯ ОНА МИЛАЯ!! (Автора убьют если он опять напишет милашкuuuuuuur) Вскоре фильм закончился. И я решил ей признаться в чувствах.
Й: ЛАНА!
Ла: Что то случилось?
Й: Я хотел сказать что, мои чувства к тебе больше чем ты думаешь!
Ла: ПРАВДА?!!??!!? Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Й: Будешь моей девушкой?
Ла: КОНЕЧНО!!!!
Ла: Ну раз такое дело, то давай будем вместе спать на кровати?
Й: Я за!!😏
( ВНИМАНИЕ СЦЕНА 18+ , ОНА БУДЕТ ОТДЕЛЕНА ТАК ЧТО МОЖЕТЕ ЕЁ ПРОЛИСТАТЬ )
_____________________________________________
*Pov Lana*
Мы легли спать. Но вдруг я почувствовала что кто то стягивает с меня одежду и это был ЙОШИ. Я не сопратевлялась, вскоре мы оба были голые.
Он залез на меня и медленно "вошёл" МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!! А потом медленно "вышел" , стоны были. Ну это мой первый раз, это так при~ятно. Но он начал ускоряться, стоны были слышны во всех углах комнаты. Это длилось около часа или больше. Потом он посадил меня на калени и заставил ему кхм со~сать. Всё это дело длилось до трёх ночи.
_____________________________________________
(НОРМ ЧАСТЬ)
Потом мы уснули в обнимку.
Но следующее утро было не таким уж и добрым....












_____________________________________________
РЕБЯТА ПРОСТИТЕ!!!! Вот вы спросите не стыдно ли мне такое писать? Н.Е.Т. 690 слов норм. Теперь главы не будут выходить каждый день. Идей много но а как орилизовать.

Если любовь, то на веки...Место, где живут истории. Откройте их для себя