Началась эта история с того, что одна семья переехала из города в деревню. Им надоело жить в этом городе, им хотелось приключений. Они купили дом на берегу речки. Дом был двухэтажным, красивым, но возле него никто не жил кроме старого соседа. Соседу было 55 лет. Но он ещё был крепким мужиком.
Как только семья разложила свои вещи отец решил пойти познакомиться с ним. Мама была не против, и все вместе, взяв пирог они пошли к соседу. Сосед был добрым и весёлым человеком. Они разговорились, и отец решил спросить у него, правда ли, что в этом доме произошло убийство. Старик нахмурился и сразу замолчал, сказал, что пора ему ложиться спать. Отец решил, что это больная для него тему и не стал дальше его расспрашивать. Попрощавшись с соседом они пошли домой.
Когда девочка зашла домой, то к ней подбежал её пёс - Марк и тихонько заскулил. Он предупреждал её, но о чём никто не понял...
На следующий день была ужасная погода: гремел гром, лил сильный дождь. Девочка сидела дома с пёсиком, а родители ушли к соседу. Девочка начала осматривать дом. Когда она зашла в одну из комнат, то в одной она увидела маленькую дверцу. Она хотела её открыть, но не смогла, потому что та была на замке, а ключа рядом не было. Девочка сильно расстроилась, что не может открыть дверь и легла спать. Когда она проснулась, родители были уже дома и оказалось, что эта дверь ей приснилась...