Когда родители пришли домой, то девочка ещё спала, и, проснувшись, она увидела на столе пирожки. Родители принесли их от соседа, сказав, что он их делает сам. Девочка, попробовав один пирожок, восхитилась. Он был настолько вкусным, что ей захотелось ещё. После обеда все пирожки были съедены. Родители решили пойти к соседу и купить ещё немного пирожков. Когда они ушли девочка начала искать Марка. Его нигде не была. Она подумала, что он где-то гуляет и успокоилась.
Родители долго не возвращались, и девочка начала беспокоиться. Она решила сама пойти к соседу и выяснить в чём дело. Одевшись она пошла к нему. Когда она пришла, то увидела, что свет в доме горит и постучалась. Никто не открывал. Она дотронулась до неё, и она открылась. Девочка решила зайти. Она оглянулась вокруг и увидела дверь, из которой доносились какие-то странные звуки. Она позвала соседа, но никто ей не ответил. Она решила подойти к комнате и заглянуть внутрь. Когда она подошла, то отпрянул от страха и ужаса, который там был. Там она увидела соседа, который стоит над большой мясорубкой, а в мешке рядом с ним лежат ноги, руки и другие части тела человека. Тут сосед достал ногу из мешка и засунул её в мясорубку. Девочка завизжала от страха и тут же закрыла себе рот рукой. Сосед остановился и оглянулся назад. Девочка молниеносно выбежала из дома, и тут из-за угла к ней выбежал Марк. Сосед выбежал, но собака преградила ему путь. Сосед крикнул убегавшей девочке: "Не убежишь далеко". Но она уже ничего не слышала, она понимала, что родителей больше нет. Вместе с верным псом она бежала от этого страшного дома.