Реакция, т/и подарила и/п подарок
Лори:
"Ты подарила ей новый телефон)
Лори давно жаловалась на то, что её телефон начал глючить и так же иногда просто выключаться. И вот, ты решила подарить ей телефон на день рождения".- Лори, у меня для тебя особый подарок!
- Ого уже интересно.
- Открывай скорее!
-...
- Ну как тебе..? Тебе нравиться?
Девушка стояла в недоумении, но потом резко подскочила и набросилась на тебя обнимая.
- Т/и спасибо большое! Неужели ты сама накопила на этот телефон?!
- Ну конечно, я уже давно слышала про твои неполадки с телефоном и решила подарить тебе новый.
- Спасибо большое! *Обняла*( Ей понравился твой подарок, она была очень счастлива и даже приятно удивлена).
Лени:
"Как мы знаем она любит шить наряды, именно поэтому ты подарила ей новый манекен ( ну или как там это называется), где собственно она будет делать наброски нарядов".- Лени? А а куда делся твой манекен? Она же всегда стоял тут.
- А? Ах да, точно, я его выкинула.
- Оо понятно.
"На следующий день ты принесла ей новый манекен для наряда".
- Лени! Смотри что у меня для тебя есть!!
- Что такое Т/и?
- Ну как тебе?
- стоп. Ты что принесла его обратно с помойки?
- Нет!! Я "купила" тебе новый, смотри, он даже выглядит по-другому и отличается от прошлого.
- Ах да! Точно! А я и не заметила.
- Ну так что? Тебе нравиться или нет? Или мне теперь надо обратно его на ветрину магазина возвращать? Ух.. если бы ты знала как сложно было убегать с такой бандурой от охранника!
- От охранника?
- Нет! Тебе послышалось 😅
- Ну ладно. Спасибо большое Т/и! А теперь ты будешь помогать шить наряды.(Ну.. ей понравилось. И слава богу рядом никого не было, а то бы пришлось отчитываться за манекен, который ты "одолжила" у магазина, только вот не на время, а навсегда 😶).
Луна:
" Недавно у неё сломалась гитара и ты как настоящая подруга, решила подарить ей новою".- Т/и?
- АААА!! Ты чего так пугаешь?!
- Прости Т/и, я хотела спросить. Что это за чехол?
- Какой чехол? Я не понимаю о чем ты..
- Не прикидывайся т/и.
- Это.. ЭТО ПОДАРОК МОЕЙ СЕСТРЕ!
- Ну.. ладно.. Тебе не тяжело? Может помочь?
- Нет спасибо я сама.
- Ну ладно. Покедова.
-" блин.. чуть не спалилась со своим сюрпризом".
*На следующий день*
Ты постучалась к ней в комнату.
- Открыто.
- Луна! Это тебе!
- Ого.
- Открывай скорее!
- ЭТО НОВАЯ ГИТАРА?! ОНА ПРЯМ КАК У МИК ШЛЯГЕРА! СПАСИБО Т/И
Я ВСЕГДА ТАКУЮ ХОТЕЛА!
(Она тебя обняла и сыграла на новой гитаре твою любимою песню).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на т/и, мой шумный дом
RandomКак семья Лауд отреагирует на разные ситуации с тобой?