Осень, ноябрь. Чарли задумчиво сидел у мольберта и проводил кистью по холсту. Вдохновения не было от слова совсем, а делать было нечего. Чарльз встал со стула и положил кисть рядом с палитрой на свой рабочий стол. Он подошёл к окну и облокотился об подоконник руками.
— Вот чёрт, делать нечего.., – Чарли стал осматривать вид за окном. Всё как обычно. Батлер снял с себя очки и потёр переносицу. В его голову сразу пролетела мысль о его любимом. Чарли грустно улыбнулся, ведь его любовь снова пропадала на задании, и вернётся только вечером. Художник грустно улыбнулся.
— Ну почему Рикки так долго на этой глупой работе. Может я тоже хочу внимания?.., – Чарли прикрыл глаза и ушёл в зал, он разлёгся на диване и стал пилить взглядом в потолок.
— Ну почему жизнь так не справедлива?..Почему именно мафия. Я очень редко его вижу. А может он там вообще бухает или..Или...Нет, Чарли, ты не о том думаешь, Риккардо не станет изменять мне с какими-то девицами. Я лучше их в сто раз!, – уверенно проговорил наш художник, который по уши был влюблен в босса мафии – Риккардо Де'Карли. И к огромному счастью, его чувства оказались взаимны. Встречаются они уже на протяжении трёх месяцев. Чарли был очень рад, как и Риккардо. Но никто не отменял работу. Художник пахал заказы, а Риккардо днями пропадал на заданиях, и приходил домой либо к вечеру, либо к ночи. Вначале отношений они пытались проводить больше времени вместе, но после осознав, что это проще говоря бесполезно, они привыкли к разлукам.
Незаметно настал вечер. Чарли сидел у того же холста вверх ногами, и смотрел на рисунок.— Ааай, что-то в нём не так, но я не могу понять что..Хмм.., – раздумья Чарли потревожил звук открывающейся двери и звон ключей.
— Чарли, я дома. – спокойно проговорил мафиози, снимая с себя своё пальто. Не прошло и 30 секунд, как на него накинулся Батлер с обнимашками.
— РИИИИИККИИИ!)))..Я скучал - .- Ты сегодня пришёл пораньше, я удивлён., - сказал Чарли и поцеловал Риккардо в щёку.
— Да, Чарли, я тоже скучал. Ну, к счастью я успел сделать всё намно-о-о-го раньше., – мафиози снял с себя пальто и сапоги, а после потрепал своего художника по волосам.
19:30. Оба сидят на диване, Чарли обнимал Риккардо с довольной моськой, а сам Риккардо щёлкал телеканалы на телевизоре. Спустя 5 минут они нашли более-менее интересный сериал. Незаметно пролетело время, и на часах уже было пол двенадцатого. Риккардо выключил телевизор и положил пульт на диван.