Когда я проснулась, Джона и Челси не было дома,что было странно. Они вообще вернулись с клуба? Надо будет им позвонить,но сейчас не об этом. Нужно срочно выпить таблетку,после вчерашнего жутко болит голова и ломит всё тело. Спустившись вниз,я прямиком пошла на кухню,открывая все шкафчики, чтобы найти хоть что-то похожее на аптечку,я ничего не нашла. Придется идти в аптеку,но для начала в душ. После холодной воды мне стало легче и я начала собираться. Собрав волосы в небрежный пучок,я надела джинсовые шорты и кроп топ с открытой спиной. Самое то,потому что на улице очень жарко.
Дойдя до аптеки,я купила все что было нужно,чтобы не бегать каждый раз за очередными лекарствами. Погода была потрясающей и я решила устроить утреннюю пробежку,пока улицы не наполнились людьми. Быстро закинув покупки домой,я направилась в парк,про который говорила Челси.И правда,на улице не было ни души,на что я обрадовалась,так как мне никто не будет мешать. Наушники в уши,музыка на всю,и вот я бегу по парку,в новом городе,где буду создавать свою новую жизнь.
Я почувствовала что-то странное,от чего мурашки пошли по всему телу,я примерно знаю от чего так реагирую. Я обернулась и увидела собаку, ОГРОМНУЮ собаку. Насколько я помню это алабай. Вы не представляете как я боюсь собак,поэтому как только я увидела ее,начала бежать быстрее,но тут... Бах,я во что-то врезаюсь и падаю. Наушник вылетает и падает куда-то в траву,а я упёрлась руками в грудь? Поднимаю глаза и вижу перед собой парня,очень красивого. Его тёмно-карие глаза почти были чёрными. Чёрные волосы спадали на лицо,от чего он был ещё лучше. Острые скулы, прямой нос и пухлые губы. Так как я лежала на нём,я могла понять что его тело было очень мускулистым,я чувствовала как напряглась каждая мышца. Лицо парня выражало удивление,и я поняла что мы продолжаем лежать на дорожке. Попытавшись встать,я услышала рычание и снова прижалась к незнакомцу. Он понял и в эту же секунду обхватил меня двумя руками за талию. По моему телу прошёлся электрический ток и в животе затянулся узел. Что это?
Парень подозвал к себе собаку по имени,а затем попытался спустить меня с себя.— Нет,нет,нет. Не отпускай меня,я боюсь собак. Она огромная! Она укусит меня– я кричала и чувствовала как меня накрывает паника,пока парень не прижал меня к себе сильнее. Я чётко ощутила,какой маленькой была в его руках.
— Не бойся,собаки не сделают тебе ничего плохого. Они намного добрее чем люди. Дай свою руку и не дергайся.
Я смотрела прямо в глаза своему спасителю,и почему-то решилась довериться. В его взгляде было лишь желание помочь мне. Дав ему руку,он чуть нагнулся и потянулся к носику собаки. Та понюхав,начала облизывать её и вилять своим хвостом. От этой картины я слегка посмеялась.— Это твоя собака? Я очень испугалась,когда увидела как она бежит за мной.
—Во первых,она бежала за мной. Во вторых,да,это моя собака. Мы часто бегаем с ней вместе. Это Багира. –услышав свое имя, собака запрыгала и начала лаять.
—Я не видел тебя здесь раньше,ты не местная?
— Нет,приехала только вчера. Подруга рассказывала про этот парк,и я решила устроить себе и пробежку и мини экскурсию.– мне кажется я выглядела так глупо. Парень с интересом разглядывал меня, а у меня внутри как-бдуто все переворачивалось. Блин,я же даже имени его не знаю.– Может,мне положено узнать имя того,кто спас меня от страшных укусов?
Незнакомец ухмыльнулся одним уголком своих губ,и я могу поклясться что это самая сексуальная ухмылка,которую я видела.
—Демиан, - боже,имя не уступает его ухмылки. - думаю,кое-кто задолжает мне свидание,за свое спасение. Но я бы тоже был не против узнать твоё имя.
- Эми,меня зовут Эми. И ты тоже можешь так меня звать. Конечно,я с удовольствием схожу с тобой на свидание. Ты чертовски сексуален,и я благодарна Багире,что позволила мне упасть на тебя.
ЧТО Я НЕСУ?Я это в слух сказала? О боже,какой позор. Нужно срочно уходить отсюда,пока он не подумал что я чокнутая.
— Эм,ну пока.– я развернулась и со скоростью света побежала подальше от этого парня. Он слишком странно на меня влияет. Надо же было сказать об этом? "Ты чертовски сексуален" Эмили Рейнарт,ты признаешься самой глупой девушкой.
Я была уже на достаточно далёком расстоянии,как услышала:
— До встречи,Эмили.Всё тело покрылось мурашками,а дыхание вовсе сбилось и я на секунду перестала дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые: душа из прошлого/ 18+
Подростковая литератураЭмили покидает родной дом ,чтобы поступить в университет в другой город,о чем мечтала всё своё детство. Так ли легко и просто это окажется на самом деле? Живя обычной жизнью, она даже не догадывается кто ее может окружать, и в кого она влюбится. Су...