8 глава

236 5 0
                                    

я сидела в машине и ждала пэйтона.
- вот, кофе) - парень сел в машину и протянул мне напиток
-спасибо) - я улыбнулась и отпила глоток.
-вкусное...-парень завёл машину и мы тронулись
-тебя куда отвезти? -он не отвлекался от дороги. я задумала, а куда мне ехать?...
-понятно, значит ко мне. -он развернул машину и мы поехали в сторону его дома

———————————————————————————
парень налил мне горячего чая и сел рядом
-как ты?
-все нормально. - открытие прошло прекрасно, нам даже вручили грамоты, но что то меня беспокоило... «мне кажется, или я влюбляюсь в этого парня...чем то он меня привлекает»
- о чем задумалась?
-о тебе. - я посмотрела парню в глаза, я всегда любила говорить на прямую, но не всегда это получалось. парень поставил кружку на столик и приблизился ко мне. наши губы слились, я немного приоткрыла рот и язык парня оказался там. он притянул меня к себе и оказалось так, что я сидела на нем. он изучал мое тело руками. сжимал мою задницу,затем он перевернул меня и навис. парень начал оставлять дорожку засосов на моей шее и груди, я лишь извивалась под ним.
через несколько минут он вошёл в меня, а дальше все как в тумане....

———————————————————————————
я проснулась на груди у парня. «нет,нет, я должна была позволить случится этому...нет,мы не должны были переспать»
парень проснулся через несколько минут и потёр глаза, затем посмотрел на меня, улыбаясь.
-доброе утро) - парень хотел потянуть меня к себе, но я отмахнулась от его рук
-то что было ночью, это ошибка. - парень приподнялся
-а ты ночью была шикарна, так стонала....- парень усмехнулся.
-придурок. - я покинула комнату. «я лучше вернусь домой.» я начала складывать свои вещи в сумку, но в комнату зашёл пэйтон.
-уже уходишь, ну поваляйся ещё со мной)
-мурмаер, ты теперь вечно будешь об этом напоминать? - я злобно посмотрела на парня
-да, пока это ещё раз не случится) - я обошла парня, тот проводил меня взглядом.я быстро переоделась и вышла из дома.

———————————————————————————
я открыла ключем дверь, который не зря взяла с собой. мысль о том,что мы переспали, не могла вылететь из головы.
отца не было дома и это мне на руку. я приняла душ и спокойно села на кровать, думая об этой ночи. «мы не должны были этого делать...но, мне понравилось» «что за бред т/и, через несколько месяцев это закончится.»
до самого вечера я просидела в комнате, пока дверь внизу не открылась. я не стала спускаться,если отец захочет,сам ко мне придёт.
это меня не заставило долго ждать, папа зашёл в мою комнату.
-ты вернулась...все в порядке?
-да, выйти пожалуйста, я хочу поспать. - конечно, я его обманула, но зато он вышел.
———————————————————————————

выгодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя