В итоге когда они закончили ,они разошлись,так прошло 2 года.
Юля перестала общаться с Маликой ,потому что она поссорила их с Наташей.
Юля закончила колледж,и решила что пойдет работать ,для начала сойдёт и Макдональдс.
Она пришла туда,устроилась,ей пообещали зарплату 20 тысяч.рублей,так как она жила в Ярославле это были не плохие деньги.Первый рабочий день,Юля пришла,переоделась,и встала за фритюрницу готовить картофель фри.
Смена шла очень быстро и в итоге все подошло к концу,Юля немного устала,но было терпимо она получила свою зарплату и пошла домой.Так как ей пообещали платить 20тысяч в месяц,каждый день она будет получать по 650рублей.Она решила что накопит тем самым себе на съёмную квартиру,жила она у Мамы.Второй рабочий день прошел также быстро как и первый.у Юли было уже 1300.Ей оставалось копить ещё 2-3 месяца что б комфортно жить без мамы.
Шли дни,недели
Юля уставала,приходила с работы,готовила для Мамы,и валилась с ног.
Так прошло уже почти 2месяца,у Юли осталось 32 тысячи.Она тратила деньги на еду,и проезд,и поэтому у неё не остались все деньги с зарплаты..
Когда в обычный день Юля пришла домой,она услышала как её Мама кататься от боли на кровати,она подошла к ней и спросила
-Что случилось?
Незнаю,доча,мне просто стало плохо
Ответила мама
-Срочно,поехали в больницу сказала Юля
Они направились в больницу,надеясь что всё будет хорошо.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячая история любви(Завершено)
FanfictionЮля обычная школьница,тихая,низкая,спокойная девочка она ходит в школу ,и учиться в 9 классе,однажды ей приходиться сидеть за одной партой с ботаншей,а ненавидит или любит она её мы и узнаем