Ближе к вечеру Вару решил подшутить зачем-то над Данте и подмешал ВиАгРоЧкУ в его (хуй, не спрашивайте, это просто ХУЙ) чай. Бубновый король припиздился к любимому напитку и выбухал его весь, а после пошёл в комнату к Габри.
(Вы этого хотите? Я тоже🌚🌝)
Бубновому было слишком жарко от возбуждения. Он приблизился к своему вальту.
- Данте? Что-то не так? - спросил эльфик, на что получил в ответ молчание. Король слегка укусил первого за шею. Габри простонал то ли от удовольствия, то ли от боли, он сам не понял. Человек-вопросик не знал что делать в такой ситуации, поэтому думал по этому поводу. Этим воспользовался Данте и начал раздевать валета.Смочив два пальца слюной он аккуратно вошёл одним в эльфика. Габри издал сдержанный короткий стон. После Данон вошёл вторым пальцем. И начал делать упражнение "ножницы". Прошло около 5 минут когда растягивали Габриэля и послышались недовольные стоны из-за того что двух пальцев ему было мало валет ожидал третьего пальца но Даня так не думал. В хрубкое тельце вошли головкой и раздался болезненный стон. Красноволосый начал медленно входить, но медленно что бы пассив привыкал.
Вдруг в комнату заходит Товарищ Куромаку. Увидя такую КаРтИнУ он закрыл дверь. У бедной курилки сломанная психика теперь.
Король Дантенна постепенно набирал темп. Спустя несколько минут Википедия втрахивал Вопросика в кровать. Данте кончил в бедного вальта, после поменял позу и начал заново его втрахивать. Глаза Габриэля поднимались ближе к переносице, а рот был приоткрыт из-за постоянных стонов, которых почти не было слышно, так как эльфик сорвал голос.
Спустя полтора часа Данте второй раз кончил в эльфа, а сам эльфик кончил себе на животик. Бубновые вместе легли спать и быстро уснули.
___________________________________________
урЫ прода мне больше нечего сказать, хотя нет, есть
Нажми на ★ пожалуйста 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый данон (Данте/Габриэль)
HumorМировая оргия между описанием и названием + картинку. Так что описание в роддоме а потом дикрете. Поэтому ты его не увидишь Или по другому... ИДИ НАХУЙ🗿🖕✨✨✨✨✨✨✨✨