-5-

975 63 2
                                    

Первые несколько месяцев безумно скучно. Шигараки собирает всякий сброд и информацию, в чем ему помогает тот фиолетовый парень (Изуку честно пытался запомнить его имя, но привычка звать его "бармен" отбила все желание).

Количество его жертв увеличивалось с каждым днём на одного-двух людей. Все они - блондины (именно парни) и герои с самыми разными причудами. Было даже несколько людей, работающих на Старателя, отчего последний бесился и рыл землю носом, пытаясь найти таинственного убийцу.

Сам же Мидория экспериментировал с кровью этих людей. Он успел попробовать кровь людей с другими внешними признаками, и она ощущалась как что-то мерзкое и вязкое. То же самое было, если человек не был героем - нападать на учеников парень посчитал глупым. Чем ближе квирк убитого был к квирку его личного сдвига по фазе (читайте, Бакуго Катсуки), тем слаще и вкуснее она была, но в ней все равно чего-то не хватало, поэтому его терпение медленно, но верно истекало. И он бы лично прибил Шигараки и отправил его учителю в подарок, если бы в один день этот неконтролируемый идиот не сообщил, что они нападут на учеников Юэй, застав Всемогущего вместе с ними. Слова о том, что герой номер один преподает в академии, вызывали смех, но это было правдой, поэтому парень только пожал плечами. От него не требовались какие-то действия, так как этот Ному должен был все сделать сам. Или ему, в крайнем случае, поможет Томура, что уж. Так что он не знал, какого лешего там нужен, но только название класса уже вызвало улыбку, и он легко согласился поприсутствовать. Это был класс его прекрасного сдвига.

Подготовка к нападению шла полным ходом. По крайней мере, у Томуры и бармена. Мидория только писал все возможные работы на ближайшие пару недель, чтобы отправить их в школу, да одежду готовил. Он - наблюдатель, который будет в лиге, пока ему это выгодно. А на данный момент ему это точно выгодно.

В определённое время, минута в минуту, бармен открыл несколько своих "порталов" перемещая людей по точкам, а им позволяя пройти в центр постройки, принадлежащей академии.

Защита учеников была... Ужасной. Изуку с неким недоумением прошёл через портал и огляделся. Два учителя из трех и почти тридцать человек детей. Такое пренебрежение по отношению к защите будущих героев от возможного нападения было мерзким. Парень поморщился, поправляя свои кожаные перчатки и новую жилетку темно-синего цвета, приближенного к черному. Вообще, ему нравился этот классический стиль, так как его не ограничивала в одежде причуда, как своя, так и других. Поэтому он постоянно ходил в белой рубашке, черных штанах, таких же черных туфлях, темно-синих жилетке и галстуке, и кожаных перчатках. Ну, ещё кинжал, скрытый одеждой. Удобно и стильно.
Все это похоже на фарс. Куча тупых идиотов, сражающихся с детьми, безмозглый преемник Всемогущего, герой номер один и Ному. Глупо, глупо-глупо-глупо. Мидория трет переносицу и устало выдыхает, когда чувствует сбоку знакомый злобный взгляд. - Деку, мать твою! - крик звучит слишком громко.

Каччан как всегда активен и уже бежит на него, чтобы взорвать. Символ мира удивленно краем глаза смотрит на своего ученика, как и его одноклассники, пытающиеся возгласами остановить Бакуго. Изуку улыбается и легко разворачивается, останавливая руку, но попадая под удар, чтобы показать всем, как это бесполезно. Взрыв лишь колышет его волосы, нисколько не задевая даже одежду. - Ты, видимо, забыл, мой милый Каччан, что на меня не действуют причуды, - Катсуки не выглядит ошарашенным, он скорее в ярости, поэтому и не думает слегка.
Пара быстрых движений, и будущий герой валяется на полу, пока у него на пояснице расселся злодей. Ещё мгновение, и руки столь взрывоопасного человека оказываются скованы наручниками. Плюс, их дополнительно держит сам Мидория, блокируя использование причуды, переводя её на себя. - Из-за тебя, Каччан, у меня теперь штаны грязные, - парень тянет это недовольно прямо в ухо другу детства, чувствуя, как тот замер, а его сердце и дыхание стали учащенными. - О, не бойся, я не буду тебя убивать. Это... не то, к чему я стремлюсь. Или... - злодей игриво проводит пальцами по открытому плечу, - Или тебе нравится быть подчиненным?.. - вопрос вызывает сильное возмущение у бывшего одноклассника, но Изуку лишь смеётся и лижет шею героя широким мазком. - Ты вкусный. Но я не стану тебя забирать сейчас, нет... Я подожду.

Именно в этот момент появляются другие герои, а Мидория вскакивает с друга детства, быстро скрываясь в портале. Через пару часов он покинет здание бара и лигу злодеев, смеясь. О, он показал, что не шутил тогда, в средней школе, так что смысла находиться в этом сборище идиотов он не видит.

 О, он показал, что не шутил тогда, в средней школе, так что смысла находиться в этом сборище идиотов он не видит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ЗлодейМесто, где живут истории. Откройте их для себя