Для начала советую прочитать историю,,💜Владаря🖤//Я ненавижу тебя?//"
.......................................................................-Колючка!... Я давно хотел сказать... Ты мне очень нравишься! Ты классная, милая, добрая! С тобой никогда не будет скучно!) Ты умеешь рассмешить и поддержать. Я тебя люблю! Надеюсь, что это взаимно. Будешь встречаться со мной?)
-Эй, приём! Планета Земля вызывает Варю! Вы на орбите? -Сказала Алёнка.
-Ой, прости, я вспомнила кое-что) Так о чём мы говорили? -Опомнилась на конец девушка.
-Мы говорили, кто куда после колледжа пойдёт. Смотрите, девочки, нам осталось совсем не много! Почти весь 4 курс колледжа прошли! А дальше?.. Мы его закончим! Я предлагаю снять четырёх комнатную квартиру! Будет у нас своя база Сказочного патруля! - Сказала радостно Алёнка.
-Да! Я согласна) Классная идея, - Согласилась с подругой Снежка.
-Да, действительно идея крутая, и Алиса с нами жить будет. Как ни как, она со временем стала входить в нашу дружную команду, -Ответила Маша.
-Конечно! Алиса с нами, но сначала, я бы навестила своих родителей,-Сказала Алёнка, -Надо же в своём королевстве появлятся)
-Я тоже к родителям поеду. -Сказала Маша.
-И я! - Добавила Снежка, -Варя, а ты что молчишь?
Варя подняла голову и с грустной улыбкой ответила:
-Я... Тоже поеду... Я же говорила, что вернусь в Штормград, как колледж окончу.-Ну всё отлично! Что ты не рада?-Спросила Алёнка.
Варя не успела ответить, как в дверь постучали.
-Входите! -Крикнула Маша.
Показались парни. И Алиса с ними.
-Приветик, девочки! А вот и я!-Закричала радостно Алиса.
-Привет, Снежка! Ну и всем привет...-
Сказал Вася.-Привет, привет!.. Что зашли?)-Спросила Алёнка.
-Да просто узнать как у вас дела,-Ответил Саша.
Влад кивнул и устремил взгляд на свою девушку:
-Колючка!) Как дела? Может погулять сходим?Та закатила глаза и ответила:
-Влад! У нас между прочим и дела поважнее есть! Я потом с тобой погуляю.-Ох, ну что за дела, Варя?)-поинтересовался Влад и сел рядом с девушкой.
-Мы вот решаем, что будем делать после того, как закончим колледж! Мы решили, что поедим в гости к своим родителям, а если что, у нас в Сказочном мире своя квартира будет. Вместе жить будем. Мы никогда не разделим наш патруль! -Сказала с решительностью Варя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜Владаря🖤//Наследница Престола//
FanfictionВаря Ветрова- законная принцесса Штормграда собирается вернуться на родину и стать королевой. Но как же её парень Влад и Сказочный патруль? Не распадëтся ли их команда, не испортяться ли отношения между ними? С кем она отправиться в путь, и кто бу...