Родители?

555 30 33
                                    


Любава и еë подруги сидели в комнате.
-Вы видели ,что сегодня произошло?! Полный беспредел!, -Воскликнула блондинка.

-Да! Как она посмела обвинять тебя?,-Сказала Настя.

-Да!, -Поддержала Кика.

-Интересно... А кто это сделал? Действительно, я бы сама себя заподозрила. Но как не странно, в этот раз у меня такой идеи в голове и не было...  Надо будет на заметку взять,-Любава говорила, а подруги внимательно слушали её.

Тут Кика гордо произнесла:
-Это была я!

Блондинка перевела на неё гневный взгляд.
-Что?! Ты совсем с ума сошла?!

Девушка смутилась:
-Всмысле, Любав. Я думала, что ты меня похвалишь. Что не так?

Она встала и в порыве гнева толкнула Кику.
-Ты действительно не понимаешь?! Все думают, что это я! В любой момент Варя пойдëт и расскажет мой секрет! Ты просто меня подставила!

Настя и Кика непонимающе уставились на подругу.
-О каком секрете идëт речь?, -Тихо спросила Настасья, пытаясь не разозлить Любаву ещë сильнее.

-Это уже не важно! Убирайтесь!,-Закричала блондинка.

-А чего ты ждала, Любав? Ты в последнее время совсем ничего нам не рассказываешь. Может быть, если бы я знала, то ты бы избежала всего этого..., -Произнесла Кика.

-Я больше ничего вам не расскажу... Потому что больше не хочу с вами общаться. Уходите!

Это была последняя фраза Любавы перед тем, как две девушки покинули комнату, оставив блондинку в одиночестве.

Варя стояла напротив кабинета Василисы Васильевны.
-,,Ну всë... Кажется, я пропала. Зачем ей вызывать меня? Тем более, она очень зла... Я уверенна, что Любава расказала мою тайну. Если это так, то скоро вся школа узнает о еë симпатии к Яну".

Девушка постучала в кабинет. После одобрения, она вошла.

-Здравствуйте, Василиса Васильевна. Вы хотели меня видеть?

-Да, Варвара. Садись, -Произнесла спокойно она.

-Что я сделала не так? Простите...,-Расстроенно сказала Варя.

-С чего ты взяла, что я вызвала тебя для того, чтобы ругать?, -Удивилась Василиса Васильевна.

-А это не так?,- Девушка наконец-то смогла спокойно вздохнуть и продолжила, -Просто вы очень неожиданно вызвали меня и вы были не в духе. Вот я и испугалась. Простите.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💜Владаря🖤//Наследница Престола//Место, где живут истории. Откройте их для себя