Он зашёл в комнату,где переодевалась Т/и
Оригинальный Санс:
-О Боже, Т/и, прости. Не знал, что ты тут, -сказал скелет, после чего быстро выйдя из комнаты, ибо ему ,как и тебе, стало довольно неловко.
Fell!Санс:
-да б*я, какого чёрта ты двери не запераешь?А вдруг вошёл бы не я? Кто-то другой, а?Думай хоть иногда, малая, -сказал, оскалившись на тебя, скелет, после чего выйдя, громко хлопнув дверью.
Ты не обижайся на него, он не со зла это всё говорил. Просто волнуется за тебя, хоть и выражает чувства в довольно грубой форме.
SwapFell!Санс:
-хех, Т/и, если ты так меня хочешь, то скажи это прямо, зачем так усложнять? Ну вот прада, я наверное никогда тебя не пойму! Но для начала, ошейник~
/ БЕГИ, ФОРЕСТ, БЕГИ! /
Fresh!Санс:
-о, ты тоже переодеваешься?Жарковато сегодня, не находишь? -сказал скелет, начав переодеваться вместе с тобой.
Cross!Чара:
-Ого, а у тебя классные формы! -быстро надев футболку, ты дала Чаре подзатыльник-понял... Херь сморозил, зато смотри как быстро ты переоделась!
Cross!Фриск:
-чёрт, прости, прости, прости... Я просто хотел оповестить, что ирисковый торт готов, мы ждём только тебя... Ещё раз прости, -тот вышел за дверь, твой вид его смутил, но не бойся, он скоро забудет об этом.
⭐ Star Snanses ⭐
Swap!Санс:
Скелет ворвался в твою комнату с криками:"Т/И! ПОШЛИ СРАЖАТЬСЯ! ЧЕМ БОЛЬШЕ МЫ ТРЕНИРУЕМСЯ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ МЫ СТАНОВИМСЯ!", но после того, как посмотрел на тебя , замер, но довольно быстро пришёл в норму, крикнув:"ПРОСТИ!", он выбежал из комнаты, соообщая всем встретчщимся на пути монстрам(если не считать, что этими монстрами был один единственный Папс....), что ты переодеваешься, поэтому к тебе не следует заходить.
/ Щёчки его горели ярко синим цветом. Хм, чтобы это значило? /
Ink!Санс:
Он вылез из своих чернил прямо по середине твоей комнаты, быстро схватив тебя под локоть, протащив куда-то за собой. Он попросту не заметил, что ты переодеваешься, ибо у него было какое-то срочное дело к тебе.
Всю ситуацию он понял только тогда, когда почти все сансы отвернулись в сторону, а ты стояла прикрывавшись футболкой.
Ему было крайне неловко, он ещё долго извинялся перед тобой ща эту ситуэйшн.Dream!Санс:
Заюшки, он джентельмен. Он стучать умеет. Спасибо, что хоть кто-то, ну вот правда.
🔪 Bad guys 🔪
Killer!Санс:
-оуууу, какие мы красивые, хах. Ладно, шучу. Ты скорее давай, а то без тебя в твистер играть начнём, -сказал скелет, посмеявшись.
Какое-то слишком хорошее расположение духа у него сегодня.. С чего бы это?
Dust!Санс:
-то бишь запираться не учили? Мда, не то уже поколение пошло... Не боитесь вы за свои жопы, а очень жаль, -сказал Даст, наигранно грустно вздохнув, закрыв дверь на ключь со своей стороны.
Как ты теперь будешь выбраться из комнаты-я не знаю....конечно, не стоит забывать,что всегда есть окно..... Прошу, будь осторожнее!
Horror!Санс:
-хм, никогда об этом не задумывался, но из тебя бы вышел прекрасный ужин...не для меня конечно,но всё же...-сказал тот, выйдя из комнаты, замечтавшись о разных блюдах из мяса.
Nightmare!Санс:
Зашёл, взял то, что ему было нужно и ушёл.
Внимания на тебя 0.Мне кажется, что он даже и не понял, что ты находилась в комнате в то-то момент.
Error!Санс:
-ух тыж ёлки зелёные!Ты чего тут делаешь то, а?Ладно, согласен, глупый вопрос. Ну ты это, закрывайся что-ли... А то вдруг какие-нибудь хорор Сансы заглянут.... -вышел,хлопнув дверью достаточно громко, что бы всё поняли, что в комнате кто-то присутствует.
Cross!Санс:
Кросс сильно расстерялся, хотел уже было выйти, но запнулся о собственный шарф, из-за чего стало ещё более неловко, ведь он постоянно хотел показаться тебе "крутым" , а тут такой инцидент.
Да уж, сказать, что ему было ужасно стыдно в тот момент-это ничего не сказать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✧ ᴜɴᴅᴇʀᴠᴇʀsᴇ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ✧
Разное❤Фанон🧡 💛Реакции и всё в этом духе💚 💙Приятного прочтения~💜