·Реакция на твой класс·
(Предыстория можете сами придумать. Мне как всегда лень)Слендермен: Хм, мы точно в твой кабинет попали?
——————
Офф: Он с вами не пошёл.
———
Джефф: Щас,будем учится убивать людей! - он подошёл к доске и стал рассказывать. Учителя в классе не было.
————
Лью: Я что-то сомневаюсь,что мы попали в твой класс...
———
Джейн: Джефф, пошли поговорим!
————
Бен: Его забыли взять с собой.
———
Б.Джек: Мне кажется у того села вкусные почки?
————
С.Джек: Надо конфету? - предлагает однокласснице конфету.
———
Салли: Может пойдём?
————
Тоби: Смотрел на драку твоих одноклассников.
———
Тим: Тоже смотрел на драку и разговарил с Худи.
———
Худи: Он разговарил с Тимом по поводу драки.
———
Клокворк: Пошлите,а то они класс разнесут.
——————
Нина: Т/и, они всегда были такие бешеные?
——————
Здрасьте! Я буду выпускать стараться через день и забыла сказать,что это полный фанон.
И сегодня случился неприятный для меня случий.
Я достала свою тетрадку,где рисовала Крипипасту и остальное. Если,что происходило в школе.
Вот положила на парту,а мой сосед тащит медленно к себе. Я просто отобрала у него тетрадку и там раз отпала закладка, мне пришлось её выбросить.
Знаете когда я у него отобрала, он смотрел на меня с улыбкой. Мой сосед даже разрешения не спросил.
И в среду мы пойдём на мероприятие, поэтому главы скорее всего не будет.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌿Реакция Крипипасты на Т/и и другое🌿
ФэнтезиТут не по канону! Если,что идеи для реакции или что-то другое можете предлагать. Главы выходят в разнобой,поэтому их может быть месяц. Приятного чтения!