~Ктото всё же слышит нас

101 16 3
                                    


Жизнь ,робота ,дом , всё шло спокойно своим чередом ,одни и те же вроде бы и разные но монотонные и скучные задания ,тот же офис и тот же бар каждый вечер ,тот же бармен, также стены и теже девушки и парни лёгкого поведения что за одну зелёную бумажку с несколькими нулями готовы роздвинуть ноги хоть в центре города .
Вот и очередной раз Дазай использовался услугой ескорта и немедля выставил за двери недавнешнюю жрицу любви.
Деньги , связи ,власть , коллектив ,ему хватало всего кроме понимания самого себя.Он никогда не знал что чувствует ,не понимал етого стремясь и дальше не понимать .
И вот Дазай лежит пьяный в стельку смотря в белый потолок который успокаивает и придаёт что-то большее чем спокойствие .
- Вот было бы прекрасно если бы все были искрение в своих чувствах не скрывая их хотябы по отношению ко мне ,может бы я тоже понял что-то -проговорил в пол голоса парень , только в таком состоянии как не странно он чувствовал , не сильно но понимал свои емоции ,хотел бы задуматся о чём-то как алкоголь брал верх над его телом отправляя в мир сновидений .
Одна сказанная фраза мало что значит в нашем мире и он ето понимал , но в етот раз его всё же кто-то услышал с верху.
Противный звук будильника больно врезался в уши и голову шатена вызывая головную боль и ужасное настроение , за ето он полетел в ближайшую стену громко розбиваясь окончательно выбивая с мира сноведений .
Было бы уже он хотел опять уснуть как на телефон позвонили окончательно выводя нервную систему из себя .Посмотрев на имя контакта , выдохнул, взял трубку опять надевая маску шута для окружающих .
-О Ацуши , такое ранее время ,а ты звонишь , мог бы немного дать старику поспать -будто пытаясь показать что он умирает ,хотя нынешнее состояние нельзя было назвать живым .
-Извените Дазай сан , я хотел сказать доброе утро , и пожелать хорошего дня , вы наверное как обычно прийдёте голодным Такшто я приготовил вам бенто-слышалась лёгкая дрож голоса на той стороне провода ,но из-за ужасной головной боли , шатен не придал етому значения так как и страной заботе его колеги.
-О ради такого я даже прийду без опозданий ......почти , спасибо Ацуши Кун -сбросив вызов ,полумрачная фигура подошла к зеркалу ужасаясь от своего внешнего вида ,хоть ето было не редким зрелищем для него, ну всё же через несколько десятков минут он смог скрыть следы вчерашней попойки .

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Чтож , ето новый ФФ ,как и обещала ,чтобы понять какие перинги будут загляните в описание.
Прода будет после 15🌟 и 10🗨️
Всех люблю ,до скорого

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Желание ~Место, где живут истории. Откройте их для себя