Часть 1

596 54 9
                                    

Херейд опять чуть не сломал себе стол, а вместе с ним и руку. Закончив запись, Эд сразу же пошёл в комнату к парню и увидел как Нугзар держится за запястье и еле сдерживает слёзы.

- Зай, только не говори мне, что ты
сломал себе руку только из-за того, что не смог выиграть, - сказал Эдисон, подойдя поближе. Парень ничего не ответил. - Ясно всё с тобой. Дай хоть руку посмотреть, обиженка ты моя)

Херейд протянул Эдисону руку, которая немного покраснела, но перелома не было. Просто он сильно её ушиб. Эд осмотрел руку ещё раз, на всякий случай и ушёл. Сначала Херейд не понял, зачем старший ушёл. Может он обиделся из-за того, что Нугзар с ним не разговаривает? К глазам парня снова подбежали слёзы, но уже не от боли в руке. Но тут дверь открывается и входит Эдисон с пакетом льда в руках.

- Хэй, солнышко, что случилось?
Почему ты плачешь? Стало больнее? Сейчас, приложим лёд и всё пройдёт, - начал хлопотать Эд, аккуратно прикладывая лёд к руке с разных сторон. Херейд же по прежнему молчал. Так прошло около 20 минут. Боль в руке парня значительно уменьшилась. Он отодвинул лёд, а Эд вопросительно посмотрел на него.

- Уже не болит? - Херейд помотал
головой. - Ну и слава богу, что ничего серьезного. Ты смотри, не пугай меня так больше. А то моё старческое сердечко не выдержит, - Эд комично взялся за сердце, а Нугзар посмеялся. А затем он встал и обнял своего парня. Просто обнял, крепко-крепко. Эд сначала опешил, но быстро опомнился и тоже обнял парнишку.

- С чего это такие нежности,
Нугзарчик?) - усмехнулся Эдисон, сильнее прижимая младшего к себе.

- Я так тебя люблю, - прошептал
Херейд, уткнувшись куда-то в шею Перца.

- Я тоже, малыш, я тоже)

*******************************************
Ппц, 279 слов. Извините что так коротко, но это всё, на что у меня хватило фантазии. В последнее время я долго не выкладываю работы, потому что
1) нет вдохновения
2) не хватает времени
Постараюсь уладить эти проблемы в ближайшее время, но ничего не обещаю. Ну а пока, до встречи✌️

🎉 Вы закончили чтение После снайперов 🎉
После снайперовМесто, где живут истории. Откройте их для себя