Утро в небольшой деревушке под названием "Mirabilia". В этой деревушке находится небольшой дом, в котором живут две сестры. Старшую сестру зовут Аника, она мастер телепортаций, 12 лет. Скромная и скрытная, но в тоже время уверенная и храбрая. Младшую же сестру зовут Лавия, стихия исцеления,11 лет. Активная, веселая, любит свою сестру.
*7:00*
Лавия еще спит, из-за вечерних разговоров, а Аника в это время уже готовит еду. Желтая кухня блестела после уборки, а на плите жарились блины.
-Как соня. Сама же говорила что утром проснётся рано! Как хорошо что сейчас лето, а то пришлось бы нянчиться с ней-сказала Аника -надеюсь осенью родители вернуться.-говорила она сама с собой.
*Pov Аника*
Вдруг я услышала грохот на улице. Когда вышла, увидела в небе чёрный дым и что-то падающие. Я прищурилась.
-(Что-то зелёное.. Похоже человек...)-подумала я.
-Ллоооойд!!!- кто-то на драконе летел за падающим человеком. Я телепортировалась. Ллойд уже почти коснулся земли, но я успела его поймать. Я положила его на камень. Четыре дракона приземлились вокруг нас, всадники спрыгнули и кинулись к пострадавшему.
-Ллойд! Ллойд!-кто-то
-Ваши крики его не вылячат!-сказала я и показала на дом. Я взглянула на небо, чёрный дым исчез. Кто-то понёс Ллойда, в свободную комнату на 2-ом этаже. Лавия, которая уже проснулась, сразу побежала за ними увидев пострадавшего, я осталась на кухне, отыскала бинты, пластыри, мази, выключила газ и понесла лекарства наверх. Я зашла в комнату. На кровати лежал Ллойд, Лавия стояла около него, надвесив руки над ним, руки светились. Вокруг Лавии стояли остальные ниндзя.
-Ребят, быстро всем на выход, комната итак маленькая.-сказала Лавия
-Ну нет, мы тут подождём.-сказал парень в синем
- Кхм-кхм-я прервала спор и указала на двери- вниз по лестнице будет гостинная. Все кроме меня, Лавии и Ллойда, остались в зелёной комнате. Я положила лекарства на тумбочку и провела пальцем по подокольнику. Пыли было в несколько слоёв.
-Мммда, комнатка так себе, сейчас принесу тряпку.-сказала я.
- Так что произошло?-спросила Лавия.
-Я толком и сама не знаю, но этот падал, пришлось поймать и занести в дом-ответила я.
-А завтрак то будет?-спросила моя систрёнка.
-Я позову-мне пришлось, отложить приборку и спуститься вниз. Мальчики сидели на диване с волнующим видом и даже не болтали.Увидев меня они стали задавать вопросы
- Как он? Жить будет?-спросил один из них
- Ну конечно, вам повезло с местом падения.-сказала я.
-Фуууух.
-Ну вы мастера благодорить.. - я ушла на кухню
*Через 15 минут*
*Конец Pov Аника*
Аника наготовила блинов, накрыла на стол, принесла стульев и телепортировлась в гостинную, ниндзя не так сильно волновались как прошлый раз, но всё равно сидели как на иголках.
-Завтрак готов-сказала Аника и махнула в сторону кухни, а сама телепортировалась за Лавией. Комната была тёмная и пыльная, так как в ней долго никто не жил, но зато пригодилась. Лойд лежал уже в бинтах, а Лавия отдыхала на стуле.
-Завтрак готов-сообщила Аника.
-У него были сломаны 3 ребра, но я их востановила, теперь надо ждать пока окрепнут, да и проснётся он скоро-росказала Лавия.
-Молодец, хорошо постаралась, награда блинами, все уже в низу-сказала старшая и сёстры спустились в низ. За столом все уже кушали. Лавия радостная уселась за стол.
- Он очнулся?!-спросил парень в белом
- Нет, но скоро - сказала Лавия. Послышалось несколько тяжёлых вздохов.
-Вы ниндзя? -спросила Аника. Она мыла посуду так как уже поела
-Да, я Кай, а это Зеин -сказал красный ниндзя.
-я Коул-сказал чёрный ниндзя.
-Джей, а ты?-спросил синий ниндзя.
- Лавия, приятно по знакомиться - сказала она и улыбнулась.
Аника взяла оставшуюся тарелку и исчезла не сказав ни слова.
-Аа, что с ней?! - спросил Джей
-Хи-хи, не бойтесь, это телепортация -ответила ему Лавия - пойдёмте я покажу вам ваши комнаты!-продолжыла она. Все пошли за прыгающей от счастья Лавией.
*В то время у Аники*
Аника появилась в комнате, положила еду на тумбочку рядом с кроватью, убрав от туда лекарства. Потом она телепортировалась снова, и появилась уже со шваброй, тряпкой и ведром. Она подошла к окну и широко раскрыла его, впуская свежий воздух.————————————————————
Продолжение следует... (664 слова) заслуга главы не моя, а @Polya23i . Эту историю мы пишем вместе, хотя проктически всю главу написала она. Когда будет продолжение я не знаю. Ну до встречи котята ฅ^•ﻌ•^ฅ.
___________________1/12/2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о "Mirabiliа"
Разное(ЗАМОРОЖЕНО) (Я не могу сказать что будет. Я пока-что не могу снова взяться за Мирабилию, так-что вам и Ане-сан остаётся только ждать. История от меня и Polya23i. Начало истории:1/12/2021. Вторая глава:4/12/2021. Третяя глава:6/12/2021. Четвёртая гл...