*Утро*
Т/и проснулась от света солнечных лучей. Девушка посмотрела на Егора. Тот ещё спал. Т/и поцеловала Егора в лобик и обняла.-Доброе утро солнышко) - сонным голосом сказал парень.
-Вставай Соня) - с улыбкой сказала девушка.
-Ну киса... Я спать хочу
-Давай вставай) Я в душ пошла - Ответила девушка и поцеловала парня.
Т/и ушла в душ. Спустя 15 минут она вышла из ванной. Егор все ещё спал.
Т/и улыбнулась и пошла на кухню готовить завтрак. Девушка сделала блинчики, йогурт и налила чай.
-ЕГООООООООР! Идём завтракать! - крикнула т/и
Девушка зашла в спальню и обняла Егора.
-Уже иду малыш)
*12:27*
Т/и и Егор залипали в телефоне.
-Егор... У меня что то голова кружится и живот побаливает...
-Может ты что то не то съела?
-Вряд ли... - Ответила девушка
Вдруг ты побежала в туалет. Вы сами поняли что с ней случилось.
-Солнце, все хорошо? - Встревоженно спросил парень.
-Ты можешь сходить в аптеку и купить тест на беременность?
-Думаешь ты...🥺
Егор обнял Т/и и пошел в аптеку.
*12:45*
Т/и пошла в туалет проверять результат. На нем было 2 полоски. Девушка пошла к парню и не понимала радоваться ей или плакать.
-Егор, я...
-Я стану папой!?
-Да...)
Егор набросился на Т/и с обнимашками.
-Господи я самый счастливый человек в мире!!! Я тебя так люблю солнце ❤️ -Радостно говорил Егор.
-Я тебя тоже люблю) - Ответила Т/И.
Егор впился в её губы. Девушка отвечала. Через 10 минут они отстранились.
*Спустя 5 лет*
Т/и и Егор поженились. У них родилась дочка которую они назвали Юля. Пара жела долго и счастливо!
____________________________________
Ну вот такой вот конец) Надеюсь вам понравился этот фф... У меня не особо получилось передать мистическую атмосферу т.к по началу как вы знаете Егор был вампиром, а получился немного скучный фф...🙃 Скоро будет новый фанфик который должен вам понравится ❤️ Всех лю😁💗
Обложка нового фф🔥😏 В этом фф вы увидите грубого и жёстокого Егора. Будут сцены 🔞(Но если мне не будет стыдно их писать...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~вампир~
FanfictionЭта история о обычной девушке которая жила обычной жизнью, но в один момент она узнала одну ужасающуюю вещь. Он следил за ней всю жизнь? К чему приведет их знакомство? Может быть их ждет совместное будущее?😈 Ответы на вопрос читай в фф)