Прошло дней 5 вы с Эдом съехались. Однажды ты пришла к Кате и увидела в окне как она целуется с Никитой. Ты быстро забежала в комнату но там была только Катя.
-Где он?!
-Кто он?
-Кать сейчас не смешно! Никита!
-С чего ты взяла что он тут?
-Я видела как ты с ним целовалась!
-По-моему это брет😒
-Не прикидывайся! Я же видела!
И тут у тебя закружилась голова.... ты упала. Очнулась ты уже дома у Эда. Он принёс тебе чаю и шоколадку. Ты вскочила и побежала в сторону двери закричав во всё горло.
-КАТЯ! ОН УБЬЁТ ТЕБЯ!
С этими словами ты ломилась в входную дверь. А потом скатилась на пол и заплакала. К тебе подбежал Эд обнял тебя и сказала.
-Тише.. успокойся...всё хорошо..
Ты посмотрела ему в глаза. Он помог тебе подняться но опять у тебя закружилась голова и ты упала.Прошёл час ты очнулась и увидела Эда и врача.
-У неё из за стресса появились приступы агрессии и собственно сама болезнь вот таблетки на протяжении недели давать эти таблетки утром и вечером.
-Спасибо большое до свидания.
Врач ушёл, а ты лежала в постели в пижаме.Он подошёл к тебе и сказал.
-Т/и возможно это не подходящий момент но... Катя с Никитой... вообщем они решили пожениться..
-ЧТО?! Пожалуйста сделай с ним что нибудь лишь бы Катя осталась жива!
-Хорошо
Он взял пистолет и биту и ушёл. Ты заснула. Прошло 4 часа и вот он вернулся он был весь в крови.
-Ты что его опять избил?!
-Нет, я его убил..
У тебя эти слова прозвучали будто эхо ты была в ступоре.
-Что ты сделал!?
-Убил его!
-Боже мой! Ты совсем больной! Тебя посадят!
-Нет! Он хотел меня убить я просто защищался у меня есть видео доказательство! Вот
Ты смотрела это видео и была уже на гране нового приступа. У тебя задрожали руки, закружилась голова и вот ты упала. Но не потеряла сознание. Эд отнёс тебя в комнату. Ты плакала и говорила о том как сильно его любишь. А он просто молчал..
———————————————————————————
Ребятки я ещё раз повторюсь прочитайте первую часть! Будет более понятно! Ну а если вы уже её прочли её то тогда приятно чтения😌