Ну начнём с того что ты меня заебала, моя дорогая сестра =)
А теперь начинаем.Феликс как всегда позитивно вошёл в зал и рассмотрев всех присутствующих начал свою речь
Ф - Ребята! Давайте все сходим погуляем? - сказал он широко улыбнувшись.
Р - Я не против, сладкий) - проговорил король Черви вставая с места и направляясь к своему вальту.
З - Хорошая идея, Феликс) - чуть улыбнувшись тихо сказал Зонтик.
Д - Прекрасная идея, друг мой) - сказал мудрец на этот раз без цитат, закрывая свои глаза.
Г - А куда мы пойдём? Когда? Зачем? - спросил он смотря на блондина.
В - Хмм, неплохая идея! - ехидно улыбнувшись сказал валет пик.
К - Пожалуй, я на этот раз откажусь, у меня много дел. - сказал клон номер 2 и встал с дивана, а потом направился на кухню.
П - Нет, я не хочу. - довольно кратко сказав это пиковый пошёл к себе.
Ф - Ну ребят! - немного грустным тоном сказал он и посмотрел на тех двоих клонов.
В - Ой, да ладно тебе, биполярка! Пошли уже, а эти останутся тут. - сказал обладатель зелёных очков подходя к Феликсу.
Р - Сладкий, Вару прав)
Г - А когда мы пойдём? - с интересом в глазах спросил валет бубен.
Д - Думаю, через несколько минут, Габи) - сказал он вставая с дивана и протягивая свою руку эльфу.
Г - А? Ладно? - проговорив это он с помощью протянутой руки короля встал, а дальше бубны держась за руки пошли к себе переодеваться.
Ф - Идите переодеваться, выходим через 5 минут!) - сказал он и побежал к себе, а вслед за ним и его король.Прошли 6 минут и рядом с входной двери стояли бубны и король треф, он говорил бубновому, чтобы тот хорошенько следил за клонами, чтобы они ничего себе не сломали и ничего не сломали другим.
Красный положил руку на плече Куро и сказал.Д - Не волнуйся, друг мой, все будет хорошо)
К - Данте, я на тебя пологаюсь.
Г - Куромаку, а как называется та книга которую ты читал?
К - С какой обложкой?
Г - Там где обложка кожаная... Наверно?
К - Когда ты придёшь я её тебе дам почитать не волнуйся.
Г - Хорошо!
В - Король здесь! - проговорив это он положил свои локти на плечи Габриэля, а свою голову на голову первого клона.
Г - А? Это Вару? Я его не вижу..
В - Конечно же я, собственной персоной!
Г - А тогда, привет Вару! - мило улыбнувшись сказал он, а тот в свою очередь отошёл от Габриэля.
В - Ты чего? Ты меня уже видел, и где блять Черви?!
Черви - Мы тут, все пошли! Пока Куро! - сказали они и вытолкали своих "братьев"
Куро - Пока.