На улице вечер . В окне огромными хлопьями идет снег. Заварив кофе Мия отправилась в свою комнату, родителей дома ещё не было. Царила полная тишина, дом был будто пустой, мрачный и серый. Раньше от сюда веило теплом и уютном, в последний раз такое было, когда Вероника была сдесь. Без нее вся наша жизнь опустела. Да, конечно мы созваниваемя с ней, но всё же мне не хватает её. Завтра я иду в новую школу, чтобы привыкнуть к ней, мне понадобится много времени.
Допив кофе, девушка легла спать. Родители приехали домой очень поздно, я лишь слышала как хлопнула дверь.
Наступило утро. Я встаю в 7, а в это время довольно темно. Умывшись и заправив кровать, я вышла завтракать.
Мия, завтрак на столе - крикнула мама с соседней комнаты.
Доченька, я поехала, буду поздно.
- А где папа?
Он уехал раннее.
Открыв дверь, мама попрощалась и уехала.
Помыв посуду, я пошла одеваться.
Ты одела такой наряд:Одев куртку, ты вышла из дома и закрыла входную дверь.
Прийдя в школу, ты решила спросить у прохожих нужный для тебя кабинет.
- извините, не подскажете где найти 37 кабинет?
? : привет, новенькая?
- мгм
? : как раз мой класс, пошли.
Ослушавшись, ты пошла за ним.
? : меня кстати Винни зовут. Тебя?
- Мия.
В : приятно познакомиться, Мия)
Зайдя в класс ты встала возле учителя, а Винни сел за свое место.
Уч: Познакомьтесь, ваша новая одноклассница Мия Дженнифер.
Мия присаживайся.
Ты решила присесть к ближайшей девушке.
Твоя соседка была очень красивой, пепельные волосы, голубые глаза, все парни наверное тащутся от неё.Ты решила познакомится с ней.
- Привет, как тебя зовут?
Р : Привет, Райли.
- очень красивое имя.
Р: спасибо ❤️
Вы очень сильно разговорились, забыв о том, что идет урок. Первый раз на удивление тебе было комфортно с человеком.