morning 11:12
я проснулась,умылась на столе лежал букет с запиской.<<Лолита прости меня, я уехал на работу, вернусь вечером, целую >>
я улыбнулась, на душе было ужасно, из-за Винни, мне не хватало его в моей жизни.
Я зашла в его тик ток, там и правда были цитаты одиночества, и как он говорит что он слишком одинок, он снимает одни видео, а в доме у них сидит Рената, я не долюбливала ее, как и Виннс.*на улице был сильный дождь, мне не хотелось что то постить в Instagram, не хотелось снимать какие то влоги, или в тик ток, я просто вышла на улицу в дождь без обуви, с одной футболке оверсайз, на душе было чувство что я не люблю Лорана... мне нравится Виннс, мне нравилось проводить время с ним, он не когда меня не за что не ругал если я что то сделаю не так, Лоран вообще другой, он ругает на каждом пути, ревнует, не куда не отпускает, я устала.
*тем временем за час пешком я шла неизвестно куда без обуви и в одной футболке, волосы были мокрые. Я не заметила как прохожу мимо Хайп Хауса.Пока я шла возле ворот дома, подъезжала машина Майкла.Он быстро вышел-Лолита? что случилось? почему ты без обуви в одной футболке?
-я устала.мы обнялись, и зашли в дом
все на меня посмотрели, обняли, поддержали, у меня быдо 17 пропущенных от Лорана.Мия дала мне спортивные штаны с худи. Мы покушали. В доме была свободная комната, мне разрешили переночевать там, я перепутала комнату и зашла к...
-Лола?
*я зашла в комнату к Винни, я посмотрела на него.
-а, извини, не туда
*и быстро захлопнула дверь, я быстро зашла в свободную комнату.мысли:
дура, дура, тупая, зачем ты вообще туда зашла-открой Лолит
-винни уйди
-лола*я открыла
-что?
-почему ты заплаканная, что случилось?
-правда, почему же я заплаканная?
-я понял*винни подошёл ко мне, и обнял, на душе было спокойно, и приятно ощущать парня с которым хочешь провести всю свою жизнь, так с Лораном не когда не было хорошо.
-все будет хорошо, я прощу тедя за все что угодно, надеюсь ты меня тоже..
*я кивнула. мы отстранились от друг друга
-спокойной ночи Лолита*поцеловав меня в макушку, он ушёл в свою комнату.