Лучезарное Утро,солнышко светит прямо в лицо Юлии..На часах 9:30.
-Юляя вставай!-слышался голос мамы,из кухни.
М/Ю(мысли Юли)
Господи в свой же др поспать не дают..
-Иду мам -сонным голоском прокричала Юля.
Юля прошла на кухню,где пахло ароматными блинчиками.
-Юлечка дорогая,заходила Валюша сказала чтоб ты к ней сходила)- мило поговорила мама
-Эх ладно мамуль)- сказала Юлия,с улыбкой на лице
-И с днем рождения зайка!-Проговорила мама и подошла к Юле,чтоб обнять её.
Они обнялись и Юля пошла собираться к Вале.
Юля не стала собираться,она надела футболку и джинсовые шорты.Тк Валя и Юля соседи, то дойти до Вали 3 шага.Вот Юлия дошла до дома и позвонила в звонок.Открыла дверь Наталья Владимировна(мама вали)
-Здраствуй Наташа-Сказала с улыбкой на лице Юлька.
-Привет Юляшка,с днем рождения бусинка!-мило с улыбкой сказала Наташа.-Ну что ты стоишь Юляша,проходи в дом)
Юля не успела зайти в дом как на нее налетела Валя.
-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЮЛЯ!!!-прокричала Валя
-спасибо,спасибо Валюш,а что ты меня звала?-недоумевающи спросила Юля.
-ПОДРУГА,Я КУПИЛА БИЛЕТЫ НА КОНЦЕРТ МИЛОХИНА ТВОЕГО ЛЮБИМОГО!!-и валя протянула 2 билета на концерт Даниила.Концерт начинается в 14:35.
-ОГОООООО!!Валь ты же не любишь его?(-грустно поговорила Юля
-Ради тебя пойду хоть на край света)-С улыбкой сказала Валя.-Всё беги домой одевайся.
-Юль может чайку?-спросила Наташа.
-Да нет спасибо Наташечка,я уже домой пойду)ИЗВИНИЕ ЧТО ТАК МАЛО,У МЕНЯ КАРАНТИН,И МАЛО ВРЕМЕНИ ПИСАТЬ ОБЕЩАЮ,СЕГОДНЯ НАПИШУ МНОГО ЧАСТЕЙ!!ЛЮБЛЮ Я СТАРАЛАСЬ!🦋❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Концерт изменивший жизнь🦋 D&J
Любовные романыБыл обычный день рождения,который превратился,в мечты девушки🤍 приятного чтения друзья)