Переулок.

47 6 3
                                    

Вечер. Прохладный ветер дует в лицо.Темные улицы вдаль которых стояли фонари, тускло освещающие дорогу. Шуршание листьев нарушало покой тишины, которая буквально доводила до мурашек. А по этой жуткой улице идет Такаши, просто ни о чем не думая. Звук шагов на столько создавал эхо, что казалось самый конец улицы мог услышать. Он думал что совсем один, но он ошибался. Спустя некое время Такаши услышал что то на подобии просьбы о пощаде, плач и так же стоны. Сказать что Мицую охватил страх, это ничего не сказать. Но Парень отзывчивый и поэтому решил помочь. Тихо идя по темной улице, он понял, звуки идут из того довольно жуткого и темного переулка который сбоку от него, в который не очень хотелось идти. Но уже не было выбора, вот парень вздохнул и двинулся в переулок.Пару шагов и вот...

Ступор.

В слабом освещении от фонарей он смог увидеть двое сидящих парней которые наблюдали за следующей картиной.

Два мужчины с слезами на глазах занимались сексом...Прося о пощаде..

Такаши стало не по себе я он уже собирался потихоньку уйти, но сегодня явно не его день.

Братья Хайтани...Один из них заметил парня который собирался сбежать, встал и начал медленным шагом направляться в его сторону.

Мицуя жутко испугался, от страха он не мог пошевелиться..Сердце билось как бешенное, как будто сейчас выпрыгнет из грудной клетки. По всему телу прошла дрожь, а в глазах явно читался страх.

Когда один из Хайтани, а именно Ран подошёл к Мицуи, тогда парня осенило , нужно бежать.

Быстро прийдя в себя Такаши двинулся с места и быстро побежал к выходу из этого переулка, но у Рана были на него свои планы.

Парень даже и не понял, как оказался на темном полу. Очнувшись в глазах ещё было мутно, но явно понятно, что он не в том переулке, а в другом совершенно не известном ему месте. Хотела протереть глаза он удивился но и в тоже время был страх и дрожь.

"-Мои руки...они связаны?!"

Не понимая что происходит Такаши пытался дергать руками, но было бесполезно. После многочисленных неудачных попыток Таканчик решил осмотреться.

Он был не в том жутком переулке, но и не у себя дома.Дрожь бежала по телу. Страх был внутри, он не давал спокойствия. Мысли, которые лезли в голову, пугали ещё больше.. Боязнь умереть тоже присутствовала. Ужас окатил Мицую. У Парня началась паника, он ничего не понимал. Он был раздет до нижнего белья, связан  везде, руки, ноги, даже рот заклеен, видимо Хайтани позаботились обо всем.
Темная комната, люстра которая слабо освещала, но этого было достаточно что бы все рассмотреть.

Спустя время Такаши уже смирился что он тут. Но было не удобно и прохладно. Каждый свой вздох хорошо разносился эхом по всей комнате. Тишина. Ничего не слышно кроме дыхания и биение сердца парня. Эта тишина нагоняла некий ужас. Но каждый раз Мицуя пытался себя успокоить словами что все хорошо! Он скоро отсюда выберется, целый и не вредимый. Хоть он и понимал что такого не будет. Он не знал сколько тут пролежал. Судьба явно решила поставить черную полосу в его жизни. Такаши начал закапываться в свои мысли, пока его от туда не выдернул какой то шум. Коридор. Кто то шел далеко по коридору, но он приближался. Мурашки покрыли тело парня, волна страха наступила новой сильной волной. Нельзя было угадать кто идёт, куда идёт, с какими мыслями... Волнения не проходили, а наоборот, его было все больше и больше. Спустя пару минут открылась дверь в комнату где сидел Мицуя...

//Ещё один хорни ФФ, но, думаю что скоро напишу комфорт фф, тоже по пейренгу Ран и Мицуя, мне он больше по душе, будут дальше выходить части//

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сам Виноват)Место, где живут истории. Откройте их для себя