Удушье

21 0 0
                                    

Снова. Снова. Снова. Я бегу в омуте страшных снов и непредсказуемых действий. Пот. Слезы. Все это рвется наружу, выбивая все силы. Мокрый и напуганный. Все перед глазами расплывается, но только страх не покидает тебя. Мучительные сны так и пробиваются в голову, просаживаясь так глубоко, как только можно. Нервное состояние не отпускает, а кожа покрывается мурашками. Самое страшное во сне потерять любимого человека. Меня повергло в шок, увидев, как его терзают, избивают и калечат. Кровь и капельки пота разлетались в мою сторону, а я во мраке кричал во все горло и утопал в слезах. Больно. Грудную клетку стиснуло и захватило в плен. Дышать было очень тяжело. Тем больше кричать. Но мне было плевать , я кричал что были мочи. Иссекшее тело упало на пол. В этот момент упало мое сердце. Быстро и непредсказуемо. Я вместе с ним упал на пол, свернувшись около его тела. От него отдавало теплом, но его губы начинали синеть. Слезы стекали по его нежной коже, аккуратно ложась на мои руки. Я его держал так крепко , как только это было возможно.
Я орал. Орал на всю улицу. Спасите! Помоги! Но мои молитвы никто не услышал. Страх еще быстрее нахлынул на меня, сбивая с ног. А я только держал его и плакал, сжигая все внутри.
Его дыхание остановилось. Где мое сознание ? Я его потерял ? Состояние было подвешенным. Я жив ? Нет. Я только , что умер с ним, но не физически, а морально. Как же хотелось разнести все к чертям! Сил не осталось даже встать. И я просто уснул рядом с мертвым телом, но мое сердце не выдержало . Я умер прямо на его стекающей крови.
9.3.15

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СонМесто, где живут истории. Откройте их для себя