✒ 5 глава ✒

193 20 12
                                    

Уже дома:

Ты сидела на кухне и размышляла что это за цирк устроил Плисецкий в коридоре. В голове проскользнула мысль написать ему ,но рука не поднималась. По правде говоря ты не была сильно против его действий,как бы странно это не звучало,но всё равно,это не должно оставаться вот так..

Утро:

Ты решила не рассказывать это Али,сначала надо самой во всём разобраться. Сегодня Влад и Аля на каток пойти не смогут,так что ты идёшь одна. Не знаю хорошо это или плохо ,но думаю что первое.

***

Уроки тянулись ужасно долго,но всё таки этот ад закончился,сделав уроки ты быстро собралась и пошла на остановку. Когда ты приехала на каток было 19:13. Что ж ,хорошо.. В раздевалки ты переодела коньки и выйдя увидела Юру ,который шёл прямо возле стены. Ты не долго думая подошла и резко прижала его к стене.

-Слышь,белобрысый,что это было вчера?!

На знаю что тобой в тот момент управляло,но ты явно была и зла ,и раздрожена,и в недоумении,и.....неуклюжа.. Вне льда тебе было сложно стоять на коньках,но ты держалась. Смотрев прямо в глаза Плисецкого ты ждала хоть какого-то ответа.Выглядило это чертовски нелепо. Но вместо этого его рука перехватил твою и он быстро поменял ваше положение,и уже ты окозалась прижатой.

-Ничего. Забудь.

Отойдя от тебя он накинул капюшон и сунул руки в карманы. На сердце стало холодно. Что это? Почему я чувствую как будто меня отвергли? Нет!
Ты направилась на каток, где уже тебя ждали парни. Юри и Виктор помогли тебе отвлечься,но катались вы не долго, им нужно было что-то там забрать ,поэтому с катка ушли вы в 20:43.

/-Думаю я тоже домой пойду.

Переодев коньки ты вышла из раздевалки и тебя прижали к стене.. Но уже не светловолосый.. Удар. Прямо в лицо. Из носа и губы потекла струйка крови.
Не успел парень нанести ещё один удар как он влетел со всей силой в стену. Плисецкий... Ты скатилась по стене ,слёзы поступали к глазам ,голова гудела. Юра бросился к тебе и сев на колени убрал твои руки с лица и приподняв подбородок посмотрел что этот мудак успел натворить.

-Сука..

Парень уже встал на ноги.

-А ты ещё кто такой?

-Тот кто тебя изобьёт.

Сказав это Плисецкий был готов ещё раз вмазать ,но.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя