Вдруг невеста появилась она хотела убить Катю С Алиной но посмотрев на них ей стало очень завидно потому что она и мёртвое не может встретить своего жениха а они живые и едут в путешествие в котором найдут себе пару.
Девочки не знали что делать они пытались выбраться из поезда но все двери заели они думали что наступил конец но тут-то нет невеста увидела их и уже собиралась душить вдруг врывается их друг который открыл дверь он кричит девочек и они убегают вроде бы всё закончилось но нет...,......
Прошёл год
Девочки обычные спокойной жизнью забыли уже про то происшествия как в один момент вся ихняя интересная жизнь начинает рушиться их начинают преследовать какие-то шумы поезда да стуке рельс.Испугались девочки и вспомнили о произошедшем год назад тогда до них дошло что это всё всё делает это самая мёртвая невеста и тогда они решили разузнать о ней они пережили все архивы и пытались найти какую-либо информацию а той невесте как она погибла и почему вообще она решила покончить с собой в жизни бывает всякое но такое чтобы убивать себя из-за жениха они ещё не слышали.
Друг Алина находит в архиве информацию о той аварии в которой было написано.
7 мая 2013 года да случилась автокатастрофа в которой погиб молодой юноша причина смерти он не справился с управлением было выяснено что он увидел на лобовом стекле призрака.