*Стейси вернувшись со школы заснула, но сейчас она проснулась, на часах было примерно 19:00, она как обычно решила проверить соц-сети. Но ее любимой соц-сетью была вк. Она решила зайти туда, проверить переписки, но заметила как...*
- так, ну почему бы не зайти в вк, все остальное потом, ну как обычно)
*она зашла в вк, читает сообщения, но видит что...*
- что? Кто это мне написал?
———————————————————————
*одно сообщение от неизвестного*
- Привет! - сказал неизвестный.
- вы кто? - спросила Стейси.
- А это не важно) - сказал неизвестный.
- я вас щас заблокирую! - сказала Стейси.
- если заблокируешь, то об этом очень пожалеешь) - сказал неизвестный.
- вы сумасшедший! Я на вас напишу заявление! - сказала Стейси.
- как? Ты толком меня не знаешь, как ты это сделаешь? И тем более, я с тобой познакомится хочу) уж черезчур ты мне понравилась!) - сказал неизвестный.
- А вы мне нет, до свидания! - сказала Стейси.
- пока пока, напишу тебе потом!) - сказал неизвестный.*Стейси напугала неизвестность, ей больше всего хотелось узнать кто этот человек, и что он от неё хочет..*
Через два часа...
—————————————————————
*новое сообщение от неизвестного*
- привет снова) - сказал неизвестный.
- да кто вы вообще такой, я реально щас вас заблокирую! - сказала Стейси.
- я бы на твоём месте не блокировал меня) - сказал неизвестный.
- да к черту вас!*Пользователь заблокирован*
Через час
—————————————————————
*новое сообщение от неизвестного*
- ну что? Думала я тебя не найду с другого аккаунта?) - сказал неизвестный.
- кто вы? Вы хакер? Маньяк? Извращенец? - спросила Стейси.
- ничего из этого..) - сказал неизвестный.
- а кто вы? Вы надоели делать интригу! Я щас вас опять заблокирую! Думаю ещё один аккаунт вы не сделаете) - сказала Стейси.
- плохо думаешь) у меня аккаунтов еще много. Ты мне очень понравилась, может все таки познакомимся) - сказал неизвестный.
- нет, даже и не думайте! - сказала Стейси.*Пользователь заблокирован*
*Стейси очень испугалась, она не понимала кто он, откуда он, и как он ее нашел, но вдруг произошло вот это...*
—————————————————————
*новое сообщение от неизвестного*
- ну чтож, мне надоело с тобой сюсюкаться! Я знаю кто ты, я знаю что ты) - сказал неизвестный.
- эй, что ты молчишь? - сказал неизвестный.
- кто.. вы.. ТАКОЙ?! - спросила Стейси.
- я? Ты это узнаешь потом) когда мы встретимся! - сказал неизвестный.
- мы никогда не встретимся! Даже не думайте! - сказала Стейси.
- а я знаю кто ты) ты Стейси, тебе 16, папа у тебя умер когда тебе было 3) - сказал неизвестный.
- я знаю как тебе одиноко) я все знаю! - сказал неизвестный.
- КТО ВЫ ТАКОЙ? И не смейте говорить про моего папу!! - сказал Стейси.
- давай уже на ты) мы уже близки) - сказал неизвестный.
- вы мне никто, ПОНЯТНО! - сказала Стейси.
- ну чтож, давай по чесноку. Я знаю где ты живешь! Улица Уш. 2 подъезд , квартира 15. Довольна? Поэтому если ты мне ещё что-то скажешь я прийду к тебе и перережу тебе глотку :) - сказал неизвестный.
- ну все, я вызываю полицию! - сказала Стейси!
- ну что ты, что ты. Я намного быстрее к тебе прийду, чем ты позвонишь в полицию.)) - сказал неизвестный.
- не успеешь! Я звоню в полицию! - сказала Стейси.
- ну чтож, жди гостей, Стейси) - сказал неизвестный.