2 глава

5 0 0
                                    

*На следующий день*
*Стейси проснулась от стука в дверь. Она пошла посмотрела в глазок, а там..*

- кто там? - Сказала Стейси.
- это Полиция, откройте пожалуйста дверь!- сказала Полиция.
- А что вам нужно? - спросила Стейси.
- нам нужно с вами поговорить! - сказала Полиция.
- Хорошо. - сказала Стейси.

*Стейси открыла дверь, и Полиция зашла к ней в комнату, они сели и начали говорить*

- Смотрите, мы пришли по такому делу, мы про человека в чёрном хотим поговорить. - сказала Полиция.
- а, про него. Ну если честно мне очень страшно про это вспоминать.. - сказала Стейси.
- я вас понимаю, просто такое дело, к нам приходили вызовы от других людей что к ним тоже приходил человек в чёрном, и как не странно ни одного вызова про человека в чёрном от взрослых, в основном звонили подростки 15-16 лет. - сказала Полиция.
- а почему вы решили допросить именно меня, вы же сами сказали что есть другие подростки, почему вы их не спросили? - спросила Стейси.
- просто понимаете, он многих убил.. а остальные сейчас в больнице.. вы единственная, кого он не тронул.. - сказала Полиция.
- да кто он вообще такой?! - спросила Стейси.
- мы пока что не знаем, может ты нам поможешь? Что нибудь про него расскажешь, покажешь что он тебе писал, с каких страниц он тебе писал? - спросила Полиция.
- давайте покажу. - сказала Стейси.

*Стейси рассказала и показала про переписки с человеком в Чёрном*

- хмм, похоже я начинаю догадываться кто это.. - сказала Полиция.
- и кто же это? - спросила Стейси.
- это серийный убийца, он сбежал с тюрьмы 2 года назад. Он пишет девушкам младше 18, якобы хочет познакомиться, но если он тебе написал лучше не отвечать.. ведь у тебя нету выбора, если ты откажешься, то он знает где ты живешь, прийдет и перережет горло, а если согласишься, то он тоже со временем тебя убьет.. - сказала Полиция.
- и как от него отвязаться? - спросила Стейси.
- мы пока не знаем.. Он обладает какой то силой, он уже не первый раз выпрыгивает из окна. Бывало что он прыгал с 10 этажа, но оставался цел и не вредим.. - сказала Полиция.
- Нам надо как то его остановить, мне все равно, ведь из за него, гибнут невинные девушки! - сказала Стейси.
- я бы с радостью, но мы даже не знаем где он находиться.. - сказала Полиция.

—————————————————————
*новое сообщение от неизвестного*

- привет, не ждала?) - сказал Неизвестный.

*Стейси показала это Полиции, и Полиция решила ответить ему*

- здравствуйте! Это Полиция. - сказала Полиция.
- Какие люди, ну что? Хотите поболтать?) - спросил Неизвестный.
- где вы сейчас находитесь? Мы можем приехать и поговорить? - спросила Полиция.
- ахаха, вы реально думаете я вам скажу где я нахожусь? Вы такие смешные когда серьёзные) - сказал Неизвестный.
- Хорошо, не хотите по хорошему, будет по плохому! Мы вас найдём по базе данных этого аккаунта.
- хаха, не сможете. К этому аккаунту ничего не прикреплено) только номер телефона. Но это номер одной из той, которой я написал неделю назад. Но к сожалению ее нет в живых) - сказал Неизвестный.
- ах вот как! Ну ладно, до свидания. - сказала Полиция.
- так легко? Ахах пока пока) - сказал Неизвестный.

*Человек в чёрном думал, что все так легко, но нет. Полиция придумала план*

- В смысле? Почему вы его не найдёте? - спросила Стейси.
- а у меня план есть.. - сказала Полиция.

Конец 2 главы
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВКонтакте Место, где живут истории. Откройте их для себя