Сказ о Любви

82 30 19
                                    

...Она была прекрасна. Словно не смерный человек, но сама Небожительница спустилась на грешную землю, чтобы своим светом озарять темноту людских сердец.

Лань Со шла по улице, разглядывая необычной красоты дома и совершенно не замечая многочисленных свернутых в ее сторону шей.

Он осмелился подойти далеко не сразу. Сначала долго наблюдал, набирался смелости и лишь потом тактично пристроился с боку. Старался выглядеть достойно, но постоянно отводил взгляд, чтобы не оскорбить своим навязчивым вниманием столь хрупкое создание.

- Ваши губы также прекрасны, как лепестки дикой розы. А глаза...

Наверное, надо было начать с приветствия и знакомства. Но Син Юй слишком боялся, что тогда забудет все, что мысленно репетировал.

Она рассмеялась. Легко и непринужденно, так умеют смеяться только юные девы, чьи души ещё не знают всю глубину человеческого коварства.

- Вы их ещё с озёрами сравните.

И Син Юй стушевался, вовремя успевая заглотить те слова, что уже почти вырвались наружу.

- Не желаете выпить чая? - спросила Лань Со, насмешливо сверкая янтарными радужками глаз.

***

Он проводил ее до небольшого одноэтажного дома на окраине города. Син Юй был из довольно богатой семьи, но совершенно не замечал окружающей бедности, уделяя все внимание спутнице.

Девушка почти не говорила, но много слушала и постоянно что-то уточняла. Этого оказалось достаточно для того, чтобы мужчина не замолкал несколько часов кряду. Ему казалось, что стоит замолчать и она тут же уйдет...

А этого ой как не хотелось.

- Лань Со! Сестра, тебя матушка зовёт! - из дома выбежала девочка лет двенадцати.

Завидев мужчину, она замерла и торопливо поклонилась. Но ничего не сказала, лишь взглянула неодобрительно, словно само присутствие Син Юя было решительно лишним.

И Лань Со ушла, бросив на прощание смущенный взгляд янтарных глаз.

- Лань Со... - прошептал мужчина, словно пробуя имя на вкус.

***

Она любила сладкое.

Это Син Юй узнал быстро и с тех пор перед порогом дома в бедном квартале соседи каждый день замечали аккуратные коробки с чем-то ароматным.

🎉 Вы закончили чтение Сказка о лисьем хвосте 🎉
Сказка о лисьем хвостеМесто, где живут истории. Откройте их для себя