часть 1 "Попадение"

29 3 2
                                    

Слова автора будут выделены вот так кто не знает)

Утро, 7:45. Суббота. Девушка с русо-высветленными волосами мирно спала в тёплой кровати, пока лучи такого же тёплого солнца не попали ей на лицо, и не разбудили даму.

Когда девушка проснулась, она услышала громкое пение ранних птиц за окном, шелест листьев деревьев которые стояли рядышком с ней очень огромным домиком, и тихое течение ставка который находился в нескольких километрах от дома.

Встав с кровати и потерев ещё сонные глаза, девушка начала одеваться в домашнюю одежду и расчесывать волосы собирая их в пучек большой резинкой.

Знакомьтесь, Олеся. Главная героиня нашего сегодняшнего рассказа. Стройная девушка лет 15. У неё голубые как чистое озеро глаза, волосы чуть ниже ключиц. Девушка была примерно 164 см ростом.

Она жила в доме не одна, а с родителями. Ну, если быть точнее, с матерью и отчимом. Отношения у них были довольно хорошие между друг другом, так что проблем и ссор почти небыло.

Возвращаемся в наше время...

Девушка уже умылась, почистила зубы, и спустилась вниз. Родители уже были на работе, так что она не удивилась тому что никого небыло.

- Мне их жаль... Работают по субботам... Эх(- О
POV Олеся(я)

Поставив чайник, я начала сыпать сахар в стакан. Раз... Два... Три... Отлично! Но... Что то в сегодняшнем дне было не так.. Но вот что... А да похуй, попью чай и всё пройдет! Так ведь..?

- О! Чайник вскипел!

Положив чайный пакетик в кружку и залив кипятком, я начала делать бутеры. Колбаска и хлебушек лучшее сочитание.

Позавтракав, я решила выйти прогуляться. Я одела чёрный топик, чёрные штаны с белыми кросовками. На верх я решила накинуть чёрную кофту.

Выйдя на улицу, я увидела знакомую картину деревни. Густые деревья стояли около дороги примерно в 3 метрах друг от друга, закрывая лавочки с права и с лева. Небольшой ставок который находился на другом краю деревни. Маленькие домики хаотично стояли друг за другом. Небольшое количество людей ходили по деревушке, общаясь друг с другом на разные темы. Солнце освещало всю эту картину.

– Красота... Надо пойти на ставок, там обычно красиво- Я

Я так и сделала. Закрыв дверь, я начала шагать в сторону ставка. А, точно! Забыла сказать. Рядом с озером есть огромная гора, вроде она называется Эббот.. Да! Эббот. Вокруг неё ходит много легенд, туда падало много детей, и не возвращалось столько же. Думаю, это просто байка чтоб дети не бегали на гору. А вот я возьму, и пойду! Да я ебанутая, но это же я) Что может случится?

– Здравствуй дитя!- ?
– А? А, здравствуйте миссис Кэтрин! Ккк ваши дела?- Я
– Мои дела идут чудесно! Ты на ставок, верно?- К
– Да, вы всё верно поняли! Рада слышать что у вас всё хорошо, но мне нужно идти, удачи!- Я
– Удачи дитя- К

Ладно... Это был странный разговор... Ну да ладно. Я уже почти пришла, так что всё отлично! А вот и ставочек... А вон и гора) Ихихихих)) Жди меня!!!

End POV

Спустя минут 20 карапканья на гору, девушка всё же дошла на верх.

– Фух... Боже... Наконец то я сюда... Фух... Добралась.. Ура.. Так, что тут у нас.. УуУуУу, дырочка)- О

Девушка увидела ту самую дыру. Решив подойти посмотреть, девушка нагнулась чтоб лучше увидеть, что на дне этой дыры, но её кто то толкнул.

Она упала.

Она долго падала.

Но она выжила.

Как? Никто не знает.

×ПЕРЕЗАПУСК× я в андертейле Место, где живут истории. Откройте их для себя