И так- начал мин- сейчас я пройдусь по списку учеников ,то чьё имя я назову поднимите руку.
-Ким ханда.
-я-подняла руку чёрно волосая девушка.
-Кан мирэ.
-здесь.
-хан тэмин.
-тут.
И так по порядку , до нашего пак чимина.
-пак чимин.
-я - поднял руку парень.
На секунду взгляды учителя и ученика встретились.
Ничего особенного скажите вы...,да так и есть но пак не смог сдержать одну мысль которая на секунду промелькнула у него в голове.
<у него очень странный цвет волос>
Так пройдясь по всему списку мин поднял свой взгляд на учеников и сказал.
-хорошо..так как времени у нас почти не осталось, То я попрошу вас до следующего урока повторить ноты которые вы изучали на прошлом уроке с предыдущим учителем, у вас будет тест.-сказал мужчина выходя из класса.
Ученики начали подходить к партам своих друзей и просто разговаривать.
-чонгук- позвал друга чимин подходя к его парте.
В ответ гук отвернулся.
-ты чего дуешься?
-а ты подумай-ответил чон как в класс зашла учительница.
Все расселись по местам и начался урок.
Урок был нудным и долгим, ничего не обычного , математика же.
Каждый занимался своим делом , некоторые слушали, другие что то писали , но были такие как чимин которые просто пялились в окно и думали не о чём.
<а если я прогуляю последние уроки мне влетит ?>
<может скажу что плохо себя чувствую и пойду домой >
Отведя взгляд от окна парень посмотрел на доску, но поняв что там ничего интересного вернулся к своим размышлениям.
< была не была скажу что заболел и пойду в студию ,а то в последние время иза экзаменов я там почти не бывал>
Одна только мысль о танцах заставляла чимина улыбаться,в принципе это то что сейчас и произошло.
Видимо учительнице это не очень понравилось так как она прервала свою речь и устремила свой злой взгляд на пака.
-пак чимин ,я сказала что то смешное ?- не довольно спросила женщина средних лет.
Её не приятных голос убрал улыбку с губ чимина и отвлёк от приятных мыслей , заставив посмотреть на неё.
-нет, что вы. - возразил парень.
-ещё одна такая выходка и ты вылетишь с класса.
В ответ пак закатил глаза и опять устремил свой взгляд в окно.
Прикрыв веки к чимину в голову пришла забавная мысль.
< если у мистера мина мятные волосы, значит его любимый вкус чая тоже мятный ?>
Эта мысль была настолько нелепой что пак опять не сдержал лёгкую улыбку.
-так ну это уже хамство!-крикнула учительница.
От неожиданности чимин вздрогнул.
-а ну марш с класса , после урока сразу со мной к директору.
Парень ничего не ответил встал и вышел с класса.
<вот бубнила...даже поулыбаться не льзя >
Раздраженно прошептал пак.
Уперевшись спиной об стену чимин опустил голову. Смотря себе в ноги он грустно размышлял о том что сегодня у него уже не выйдет прогулять уроки и всему виной эта нудная бабулька ну и конечно же тот мятно волосый учитель.
Только подумав об этом парень поднял глаза и увидел того учителя идущего к нему на встречу.
-парень, ты чего не на уроке- спросил мин подойдя к чимину.
- меня выгнали-ответил парень
Мужчина не много опустил голову от настырного взгляда чимина, но потом все же посмотрев другому в глаза спросил.
-почему ?
- о вас думал- наклонив не много голову в бок ответил пак.
-что?- нахмурив брови, не довольно спросил мин.
-да шучу я, учитель чего вы такой серьёзный? Мы же Свами почти ровесники.
-ладно,-поправив галстук ответил юнги-у меня на это нет времени- взгляну на чимина мужчина сделал два шага в перёд-пока.
Сказал он перед тем как уйти.
В ответ чимин лишь пожал плечами.
Постояв ещё минут пять, прозвенел звонок на перемену.
Дверь класса открылась и из неё начали выходить довольные ученики, а за ними и та бабулька.
-ну, что пойдём- сказала она.
У директората чимину пришлось не сладко, парень еле выкрутился.
А ведь что он такого сделал ? Просто улыбнулся, чего в этом такого?..
Пак и так не любил эту учительницу а теперь он её ненавидит,
Это то о чём он думал когда шёл в класс забрать рюкзак.
Да ему влетело но это не значит что он не совершит побег ради того чтоб позаниматься в любимом месте, любимым делом.
Только план его не много изменился, теперь он не будет отпрашиваться а просто уйдёт не кому не сказав, а что ?сами напросились,
YOU ARE READING
cinnamon mint tea
ФанфикЭта история может показаться вам фантазией или сценарием из фильма,но нет она настоящая и сейчас я расскажу вам её ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Эта моя первая работа, надеюсь вам понравиться💖☺️ Простите за ошибки 🎞☁️ Хорошего чтение...