не секс

3 0 0
                                    

Серёжа очень долго думал, и не знал что делать с одной стороеы ему очень нравился влад, но с другой, он же мог потерять друга...
Проходили дни недели, а влад с серёжой обычно общались, как всегда. Но серёже было некомфортно себя чувствовать, так как у него всё разрывалось внутри, ему хотелось кому то высказаться, но у него не было такого человека, поэтому он всё писал либо в заметках телефона, либо в своём личном дневнике. Но однажды произошел случай, о котором серёжа до сих пор стыдиться:
Всё было обычно, родаки серёжи уехали из дома и он решил пригласить влада домой, простто потому что ему было одному скучно. Всё шло хорошо, они играли в игры на компе, просто смотрели телик, и разговаривали не о чем. Наступил вечер и серёжа пошел в душ перед сном, а влад остался один в комнате сидеть и залипать в телефоне, но он заметил маленькую книжку выглядывающую из тумбочки, она выделялась очень хорошо и влад решил посмотреть что это, открыв эту тетрадку он прочитал надпись  "личний дневник" и ему стало ещё интереснее, нераздумавая он приоткрыл книжку и очень пожалел. Он начал читать "дорогой дневник, мне не кому высказаться поэтому я пишу это сюда. Вобщем то, мне нравиться мой друг, но он гомофоб. И мне кажется он перестанет со мной дружить узная это. Так что я надеюсь что всё будет хорошо, и он никогда об этом не узнает,только если об этом я не расскажу ему сам." Влад был в шоке от прочитаного.
Серёжа как раз выходил из душа. Влад подойдя к сереже и посмотрев на него серьёзным

владимир и Серёжа геиМесто, где живут истории. Откройте их для себя