( прошу прощения за ошибки🙏)
перед прочтением хочу пригласить вас в мой тик ток: 3_bini_3
тут я буду опубликовывать зарисовки по хёнликсам
и телеграмм канал: В гостях у Крисбуду очень рада видеть вас там💕
~
Pov: Ли Феликс
привет. меня зовут Феликс. мне очень нравится читать книги. в общем я интересуюсь литературой. всё свободное время я провожу в библиотеке. у меня почти нет друзей, но мне и не нужно. ведь мои книги- это самое дорогое. мне 17 лет. читаю я с 13. В 13 лет моя мама умерла, поэтому я стал читать... но я не отчаиваюсь, ведь у меня есть папа, который в любое время поможет мне. он и познакомил меня с книгами. я благодарен ему, что помог мне справится с потерей мамы.
мы с папой живём в небольшом домике.как я уже сказал, он тоже любит читать книги. мы часто вместе обсуждаем их сюжеты, но уже не так часто как раньше.
год назад моему отцу предложили ездить по выставкам в разные города. на некоторые он брал меня с собой, но у меня не всегда получалось посещать их из за школы.
эх поскорее бы её закончить.конец Pov: Ли Феликс
утро
фел как обычно собирается в школу. позавтракав, ли вышел из дома и направился в библиотеку, чтобы взять новую книгу.подойдя к библиотеке Феликса кто то позвал.
незнакомец: эй красавица! подойдя ди ка сюда
фел проигнорировал и пошёл дальше.
-эй ну ты чего такой невежливый?..- крикнул незнакомец
незнакомый парень схватил ли и потащил за собой. кинул в машину и поехал куда то. Феликс кричал, но за это его били. через несколько минут машина остановилась. и фела выведи из неё сильные руки.
- эй ну не вырывайся куколка
-помогите! - уже плача кричал фел
- ну чего ты
ли завели за угол и начали задевать.
казалось бы что уже всё... его сейчас изнасилуют. а он ведь девтвенник.через 5 секунд из за угла послышался мотор мотоцикла. и тот парень, который раздел фела уже до штанов валялся на полу.
-эй ты в порядке? он тебя...- спросил парень
- спасибо, всё нормально.. - пытался встать Феликс
-да ты даже встать не можешь. давай я тебя довезу до больницы?
- нет мне нужно в школу
- эй ты нормальный?! тебя только что чуть не изнасиловали.
- всё нормально правда
-ладно ладно. садись на мотоцикл и держись за меня крепко.
-хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ как. же. бесит. ~ ( хёнликсы)
Fanfictionпросто вечный бесячий парень по имени Хёнджин таскается за бедным Феликсом, пытаясь влюбить его в себя. но внезапно что то меняет Хвана и между ними происходит необычная связь.. а что было дальше? вы сейчас и узнаете) 👻