~- Феликс..
- да?..
- зачем ты меня поцеловал?
- а ты не понял?
- не совсем..
- ты сказал что ещё не забыл хана.. это правда?
- я.. я незнаю
- хёнджин..
- что?
- а я?
- что ты?
- я.. тебе нравлюсь?
- ч..чего? что ты такое говоришь.. тебе же девушки нравятся
- да пошли к чёрту эти девушки!
- т.. тебе нравятся парни?..
- да! ты мне нравишься..
- ..что! ф..феликс послушай.. ты это.. ты после аварии.. у тебя в голове наверное много всего сейчас.. ты полежи отдохни..ли опять затянул Хвана в поцелуй на который хван не ответил.
- ты..чего хёнджин?
- Феликс.. я завтра зайду!.. пока..
- х..хёнджин.. ты куда.. что..
* всхлип* я сделал?..хван выбежал из палаты и как можно скорее рванул к мотоциклу..
сев на него, хван быстро помчался на всей скорости. он рыдал.. почему? потому что не ответил Феликсу.. что с ним? что теперь подумает ли?.. это конец..
трогая свои губы хван нечаянно повернул мотоцикл влево, тем самым врезаясь в дерево..
пик... пик.. пик...........
вот и всё.. хван разбился.. мотоцикл вдребезги.. А хёнджин весь в крови..
почему так произошло.. за что им это.. сначала Феликс, затем хван.. что с ними.. и оба получили травмы из за чувст к друг другу..хван в состоянии. он пытался подняться.. он прошёл один лак и рухнул на холодную землю.
хёнджин обессилен.. его не пугает тот факт, что он весь в крови.. его пугает то, что будет с Феликсом, когда он узнает.. он ведь сейчас и так в ужасном состоянии.если бы не люди, вызвавшие скорую, то хвана уже бы не было в живых..
хёнджину досталось намного больше чем ли..
придёт ли он в себя? или будет в коме? смогут ли врачи его спасти?столько вопрсов.. но ни одного ответа...
Хвана уже привезли к больнице. вот его на кушетке везут в операционную.
за 10 минут до этого У Ли Феликса.
фел плачет.. он устал плакать из за хёнджина... он не может с- этим ничего поделать.. кажется он влюбился по настоящему. но.. хван его отшил? ему нравится хан? как же паршиво на сердце ли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ как. же. бесит. ~ ( хёнликсы)
Fanfictionпросто вечный бесячий парень по имени Хёнджин таскается за бедным Феликсом, пытаясь влюбить его в себя. но внезапно что то меняет Хвана и между ними происходит необычная связь.. а что было дальше? вы сейчас и узнаете) 👻