-"Дорогой Дневник, У меня не было здесь записей примерно год и честно, я раскаиваюсь за это. Здесь я рассказывала про свои проблемы и не более, но сегодня я пришла с хорошей новостью. За этот год... мне даже стыдно это писать, но я влюбилась.. Мама говорит что я с ума просто сошла и моя любовь к нему, как к любимому певцу. Но здесь что то большее.. Он такой красивый~ Жалко что дневники не могут видеть... но я могу его описать. У него красивые карие клаза... нет они не просто карие, они целая вселенная для меня... Иногда конечно он надевает линзы, это ещё то наслаждение, ему безумно идёт голубой.. Ты просто не видел его губы, они идеальные и пухленькие. Так и хочешь взять его за щечки и поцелоть его в губки. Сам он очень хорошо и умело двигается, очень хорош в танцах. Его движения... ни как у всех, они более чёткие и плавные.. осторожны и нежные.. когда я его вспоминаю всякий раз, у меня бабочки в животе. Я пересмотрела кучу дорам со всякими эпизодами и взвулдораживающими моментами, но нет таких ощущение, какие он у тебя вызывает.. Я за этот год выучила его родной язык, представляешь. Я оттучилась на визажиста, наиболее удобная профессия там, но моя настоящая любовь, лежит к музыке.. Скрипка... ~ахх, как я её обожаю. Я на ней играю 5 лет, и она мне не надоела за все это время ни разу. Завтра самолёт.. надеюсь, все будет хорошо и я смогу встретиться с ним, хоть это и невозможно почти. В любом случае ты полетит со мной, я тебя теперь не брошу ❤️"
Девушка закрыла дневник. Включив светильник она легла в свою мягкую розовую постель, с которой они долго ещё не увидится.